Голосов: 0
#1
Продажи в кризис
Из этого курса вы узнаете все о работе отдела продаж во время кризиса. Вы научитесь проводить анализ рынка, клиентской базы и имеющихся ресурсов. Михаил Графский расскажет, как наиболее эффективно организовать структуру отдела продаж и как правильно ее контролировать, как привлечь новых клиентов и работать с постоянными с учетом кризисных тенденций. Автор курса дает множество готовых схем работы и варианты решения типичных проблем. Также лектор рассказывает об инструментах управления и оценки отдельных сотрудников и всего коллектива.
Курс будет полезен владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям отделов продаж.
О курсе
Курс «Продажи в кризис» разработан для того, чтобы отделы продаж могли работать наиболее результативно в непростых условиях – при снижении спроса, обострении конкуренции и с учетом других негативных факторах. Михаил Графский объяснит, как проанализировать сложившуюся на рынке и в компании ситуацию, как выстроить работу коллектива и оптимально распределить обязанности между сотрудниками, как создать систему контроля и регламентировать ключевые процессы. Уделено внимание и CRM-системам.
Автор курса подробно рассказывает о различных инструментах управления продажами – в частности, нормативах для количественных показателей и стандартах для качественных.
Из лекций вы узнаете все необходимое о нематериальной и материальной мотивации в условиях кризиса. Михаил Графский расскажет, как определить сумму денежной компенсации и как менять размер вознаграждения при изменении задач, поставленных перед работником или перед всем коллективом.
Лектор покажет, как просчитать уровень мотивации сотрудников при помощи модели мотивации Хэкмана-Олдхема. Зная результаты, вы сможете управлять настроем отдела и повышать уровень продаж.
Михаил Графский также объясняет, как использовать матрицу аргументации в работе и как составлять таблицу аргументов – список характеристик компании или продукта, которые следует донести до потенциального клиента.
Благодаря этому курсу вы освоите полезные методы управления отделом продаж, узнаете о проверенных на практике способах эффективной организации коллектива. Используя полученные из лекций знания, вы сможете адаптировать свою компанию к кризисной ситуации на рынке и даже повысить уровень продаж.
Михаил Графский – известный бизнес-тренер, который специализируется на повышении продаж. Он основатель и директор компании Clientbridge. Графский разрабатывает технологии продаж для компаний, помогает построить системы работы отделов и обучить сотрудников. Среди его клиентов такие лидеры рынка как «Сбербанк России», «Юниаструм банк», «РУСАЛ», «ФИНАМ», Home Credit, «ФИНАНС-ИНВЕСТ», «МТС», «Мегафон», MasterCard, Oriflame, Chanel, X5 Retail Group и многие другие.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.