"Продaжи клaсса ЛЮКC" и "Искусcтво элитнoй тoрговли"
Ведущий: Губaнов В В Описание видеокурса: Тонкости и хитрости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса! На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть Yandex.ru, ввести запрос "тренинг продаж" и вам вывалится целая куча альтернативных вариантов. НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от тех, кто им пытается казаться Объем видеокурса: 1 DVD диск. Продолжительность: 3 часа. Скрытый контент.
Содержание: Скрытый контент.
Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать. Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»). Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте. Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется! Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории. Акт продажи как одаривание или как защита?!. Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть. Человек как энергоинформационный объект (модель). Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий. Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность. Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку? Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег. Дети как «поставщики» положительных эмоций. Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин. Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте. «За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии! Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги. Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца . Пример из фильма «Начальник Чукотки». Технология продажи товара. Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними. «Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом. Постановка спектакля для покупателя в магазине. Законы спин-торсионной физики Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий. Частица «НЕ» и подсознание человека. Методика формирования продаваемости товара. Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами. Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека. Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни. Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей. Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции. Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя! Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде. Пранические поражения. Технология «Разделение по пране». Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция». Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека. Плазма свечи, как . Технология «Плазменная подпитка полового центра». Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра». Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы). Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли. Технология «Гипсовая маска». Искусcтво элитнoй тoрговли
Описание видеокурса: Полное руководство по продажам с использованием специальных энерго-информационных технологий для увеличения привлекательности нужных товаров и услуг. Специальный видео семинар для тех, кто хочет научиться продавать с максимальной эффективностью! Объем видеокурса: 4 DVD диска . Продолжительность: 12 часов . Продажник: Цена за оба курса: 7500 руб (3500 руб + 4000 руб)
Последнее редактирование модератором: 27 Июн 2014