Голосов: 0
#1
Продавай не продавая [Руслан Асадуллин]
(Почему завалить лидами — не достаточно?)
Уважаемый предприниматель!
Держу в курсе: дальше будет инфа, как продавать услуги маркетинговые, не продавая естессна… Тебе это тоже будет интересно, потому что ты прямо сегодня сможешь сэкономить больше 100к на очень крутой услуге.
В любой бизнес с помощью обзвона можно навалить просто вот гору лидов, как себе так и заказчикам. А еще и с директа можно, и с таргетоса, и еще с пары десятков других площадок.
Но! Кому оно надо?
Тебе самому то лиды нужны? Ну или заказчику твоему?
Помоему нам всем нужны сделки, чи не?
ЧТО НУЖНО ЗАКАЗЧИКУ?
На самом деле он лукавит немного…
Единственное что хочет заказчик:
наблюдать как push-уведомления с оплатами от клиентов разрывают его телефон, пока он чилит в олл-инклюзиве 5
Да и ты, хочешь примерно того же…
Но он понимает, что ему нужна комплексная система продаж, и чтоб кто-то ею управлял. Что-то вроде этого:
Ответь на вопрос: где будет продаж больше при прочих равных?
Вариант 1 - менеджер по телефону сказал предложение и закончил коммуникацию, максимум перезвонил через пару дней.
Вариант 2 - клиент повзаимодействовал с предложением 10 раз, видит предложение компании по всюду, и все рекламные предложения как бы дополняют друг друга.
Для меня ответ очевиден
Система продаж априори стоит дорого, и платить за неё чуваку с улицы, как бы страшновато как минимум, да и денег бы найти столько и вообще это типа точно сработает да?
Проблема еще и в том, что заказчик твой, полюбому уже покупал маркетинговые услуги по отдельности. И результаты не радовали его особо. Надо объяснять почему?
Ну типа, ты хоть 1000 лидов залей в человека который просто по телефону цену озвучит (менеджером сложно такого назвать), результат будет - посредственный.
Или наоборот, нанял топового менеджера по продажам и не можешь дать ему хотяб 300 лидов в месяц.
То есть, без комплекса не будет норм результатов, хоть какие ты курсы напокупай, все мне известные братья инфоцыгане продают обучение решению какой то конкретной задачи. Еще и говорят - продавайте дорого.
Но 99% рынка, нуждаются в комплесном решении, и платить дорого они как бы даже хотят, но давайте делать это постепенно. Ты же не можешь подойти к девушке и сказать - а давай я тебя трахну. Даже девушка если подойдет к первому встречному с подобным офером будет послана примерно туда же.
Уважаемый читатель, я понимаю что я затянул, но я хочу чтоб ты осознавал масштаб проблемы, и суть того что я предлагаю. Прям на твоих глазах рынок меняется, просто ты пока этого не понимаешь.
Ну так как же всё таки ПРОДАТЬ СЛОНА?
Этап 1. Массовая FREE-диагностика
В лоб предлагать сексуальные утехи мы не собираемся, но продать их как то надо, не продавая причем, то есть сделать так, чтобы они купили у нас.
Итак погнали, во первых нам нужно создать поток заинтересованного трафика, как это сделать?
- Собираем список 100 компаний, можно больше, ну вот прям буквально выбери нишу какую хочешь и прям собери в табличку Эксель. Парсеры в помощь если че.
Этап 2. Приборчик для платной диагностики
- Оставляем заявку в каждой. Прям вот не стесняясь раскидываем заявку со своим номером телефона в каждой компании. Ну и собственно ждём…
- Собираем обратную связь в таблицу. Не сильно переживай за нагрузку, половина тебе тупо не перезвонит. Ну а от тех кто перезвонил выявляем следущее:
- через сколько перезвонили
- отправили ли предложение в ватсап предложение
- выявили ли потребности
- назвали ли цену сразу
- предложили ли низкострессовый шаг
- добавляете сюда наличие соц.сетей
- ну и т.д.- Делаем шаблонное КП для каждого. В нём указываем то где видишь проблемы и как их можно решить. Вручную сложновато, но вот тем кто попадет на курс мой, достанется Авто-КП сочное мощное, с крутым копирайтингом и дизайном, напичканное кейчасами, короче прям пушка. Просто собираешь данные в таблицу, нажимаешь кнопку, КП готово.
- Звоним и говорим: «Мы аудит провели компании вашей, хотели бы прислать эксклюзивное предложение конкретно для вашей компании»
Ну и отправляешь всем. Опять же, те кто будет на курсе сделают это в автоматическом режиме.- Ждём…
Приезжаешь к авто-электрику, он подключает приборчик, приборчик ему отдаёт информацию, и… клиент платит деньги.
Ну то есть, за диагностику платить - нормально. Она кучу проблем снимает и денег экономит. Ну то есть её прям легко купить. Особенно если знать что внутри:
Экспресс-тест отдела продаж реальным трафиком с внедрением amoCRM и телефонии за 4900 рублей.
Как оказать? Да просто 2к в обзвон запихиваешь и ехало.
Амо с телефонией ставится за 15 минут, еще и рекурент с каждой амо прилипает годами.
Наливаешь траф, слушаешь звонки, резюмируешь для заказчика. Прям его реальные проблемы оголяешь и говоришь как решать. Спойлер, решение в 99% случаев вот такое будет:
А теперь самый прикол. Посмотри внимательно на решение.
На 90% это шаблоны и копи-паста. Срок реализации озвучиваем - 3 месяца, за фикс равными долями. Цену тут озвучивать не стану, мы внутри курса с ребятами сделаем прям четенько, но тайну приоткрою:
Когда есть такая система, там есть продажи, система завязана на тебе, хоть и принадлежит заказчику (ну фикс то он платил за неё), обслуживать её кому то полюбому нужно, всегда…
И… при таком раскладе имеет смысл договариваться за %%% от продаж…
Ну так, на подумать.
На курсе естественно будем эти системы штамповать.
Модуль 1. Любимый заказчик.
Пользуешься автоматическим КП, которое учитывает дубли компаний, к одним и тем же не попадете,+ юзаешь мои кейсы, компреды, ну и действуешь фактически от имени моего агенства (по желанию), авто-отправка КП тоже с нас.
Результат модуля - Первые оплаты от нескольких заказчиков на платную диагностику.
_____
Модуль 2. Приборчик.
Проводишь аудиты, набираешь заказов на организацию системы, мои менеджеры помогают продавать при необходимости, получаешь заряженное КП. Заказчика закрываем на фикс + %%%.
Результат модуля - Ну собственно дальше твой выход, просто бери и делай то что ниже написано.
_____
Модуль 3. Маркетинг.
Приглашенный спикер: Тимур Кадыров
Ну я его приглашу, но не факт что придёт))) Но делать оферы мы и сами неплохо умеем)
Результат модуля - У твоего заказчика сильное торговое предложение которое можно вешать куда угодно.
_____
Модуль 4. Упаковка.
Приглашенные спикеры:
Иван Брин , Антон Орлов
Результат: Готовые Компреды, Боты, Ленды, Всё автоматизировано и готово к приёму трафа.
_____
Модуль 5. Трафик.
Приглашенные спикеры:
Арсений Дубровин (Таргет ВК), Артём Субботин (Яндекс Директ),
Тимур Галимов (Авито, Доски, и другие источники)
Результат: Настроены все рекламные кампании.
Обзвон, Директ, Таргет, Авито, всякий серяк, ну все какие есть источники постараюсь собрать, чтоб под рукой были.
_____
Модуль 6. Отдел продаж
Результат: Нанят менеджер, установлены все системы обработки трафика, написана система отработки возражений, и все сценарии взаимодействия с клиентом
_____
Модуль 7. Отладка процессов
Результат: Анализ показателей, внесение корректировок, настройка ретаргетов, дожимов, причесываемся и собираем обратную связь от заказчика.
_____
Модуль 8. Масштабирование и найм
Результат: Берём схему и копипастим по регионам. Предварительно превратившись в агенство собственное. Нанимаем аккаунт-менеджера, продавца, проджекта. Едем в счастливую жизь.
На вот тебе, секрет миллионерства.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.