Голосов: 0
#1
Продакт-менеджмент
Учит Product Owner в booking.com
На курсе мы разберем все аспекты управления продуктом — в теории и на практике. Вы получите основные hard and soft skills и пройдете путь от первых целевых интервью и MVP до управления высоконагруженным сервисом.
О курсе
Что будем изучать?
1. Анализ
Мы объясним, с чего начинается работа над продуктом. Вы научитесь проводить количественные и качественные исследования, искать инсайты с помощью сustdev и на их основе строить продуктовые гипотезы.
2. Разработка
После формирования гипотезы вы разработаете бизнес-модель продукта и оцените ее масштабируемость с помощью анализа unit-экономики. Если экономика сходится, то можно переходить к дизайну, прототипированию и разработке MVP. Как менеджер вы научитесь приоритезировать задачи, формировать продуктовый бэклог и управлять командой разработки.
3. Лонч
Мы научим грамотно готовиться к запуску и отслеживать результаты. Вы поймете, какие метрики нужны после релиза, в каких случаях нужен A/B-тест и как на основе этих данных выстроить дальнейшную работу с продуктом.
4. Стратегия развития
Мы разберёмся, как поддерживать продукт после лонча. Вы сформируете Product vision, составите Roadmap развития и определите цели по методике OKR.
Преподаватель
Андрей Менде
product owner в booking.com (более 1 миллиарда пользователей)
- 10 лет в продакт менеджменте, вырос из менеджера проектов.
- ex-руководитель в «Яндекс» (продакт менеджер сервиса «Яндекс.Недвижимость»)
- преподает в ProductStar и на Otus
- окончил программу MBA в области General Management
- фанатик-экспериментатор и борец за чистые данные.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.