Голосов: 0
#1
Проблемы мозговой организации речи: преодоление нарушений нейропсихологическими методами
Автор: Рахимкулова Анастасия Станиславовна
19 ноября 2020
О вебинаре
Речь – одна из самых сложных высших психических функций человека. Для ее успешного развития и становления даже у здоровых детей требуются не только более продолжительное время и создание специальных условий, но и учет общего созревания и становления нервной системы ребенка, поскольку правильное развитие речи невозможно без слаженной работы всех анализаторных систем, всех отделов головного мозга и подкорковых образований.
Программа:
- Речь как высшая психическая функция с позиций нейропсихологии
- Подкорковые элементы головного мозга и их роль в обеспечении речевого акта
- Компоненты коры головного мозга человека, которые задействованы в осуществлении различных видов речевых актов
- Анализаторные системы и их корко-подкорковые образования, принимающие участие в обеспечении речевого акта
- Созревание «речевых» компонентов ГМ: этапы, условия, сензитивные периоды
- Проблема полушарной доминантности и развитие речи
- Нарушения корково-подкорковых образований и вызванные этим нарушения речи
- Требования к социальной среде для обеспечения развития речевых компонентов ГМ
- Восстановление речи: общие принципы организации нейропсихологического восстановительного обучения
Кому: дефектологам, логопедам, психологам, нейропсихологам, коррекционным педагогам.
290 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.