Голосов: 0
#1
Применение пиктограмм и картинных символов коммуникации с неговорящими детьми. Авторская методика Глухоедовой О.С.
На практико-ориентированном занятии участники получат развернутое представление о применении пиктограмм для развития и активизации глагольного словаря у детей.
Программа:
- Пиктография
- Структура системы пиктограмм
- Применение системы пиктограмм для активизации глагольного словаря неговорящего ребёнка (авторская методика)
Кому: учителям-логопедам, дефектологам, студентам дефектологических факультетов
Кандидат педагогических наук, практикующий учитель-логопед.
Автор системы по активизации речи у неговорящих детей.
Окончила МГГУ им. М.А. Шолохова по специальности «Учитель-логопед».
Защитила кандидатскую диссертацию в 2015 году - «Дифференцированный подход к активизации речевой деятельности детей с отсутствием вербальных средств общения».
Диагностирует и работает с детьми со сложной структурой дефекта, приоритетным направлением является работа с неговорящими детьми.
Использует в работе как традиционные методики, так и авторскую систему фонетической ритмики, жестовый язык, музыкотерапию и логоритмику.
Автор статей и монографий.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.