Голосов: 0
#1
[Uniqskills] Применение элементов сенсорной интеграции в работе с детьми [Krystyna Jackow-Sowa]
Специализированный учебный курс был создан в ответ на постоянно растущее количество детей с сенсорными нарушениями. Основная цель курса - подготовить участников для поддержки развития всех чувств детей, а также развития речи и осознания пространства и активности. Курс всесторонне знакомит с вопросами сенсорной пластичности - как теоретической, так и практической стороны.
Вы получите: материалы курса. Курс, разработанный лучшими специалистами в Европе - терапевтами, педагогами, логопедами, психологами.
Для кого:
- Статьи, видео, упражнения, изображения, обзоры для родителей и многое другое. Материалы на русском языке
- Практические материалы
- Диагностические инструменты
После окончания курса:
- Курс предназначен для учителей дошкольного образования, интегрированного обучения, педагогов, терапевтов по сенсорной интеграции, и всех тех, кто работает с детьми с нарушениями сенсорной интеграции, синдромом дефицита внимания, гиперактивности и проблемами моторики.
- Вы получите широкий набор упражнений, которые помогут ребенку справиться с проблемами стимуляции. По оценкам, около 15% детей имеют расстройства СИ.
- Вы сможете выбрать лучшие методы работы, основываясь на рекомендациях специалистов.
- Вы получите пакет материалов для работы с ребенком: игры и сценарии, соответствующие его возрасту и типу дисфункции
МОДУЛЬ 1
Диагностика и классификация сенсорных расстройств у ребенка
тема 1 Классификация нарушений сенсорной обработки
тема 2 Нарушения сенсорной интеграции у детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также их симптомы
тема 3 Правила поведения при выявлении нарушений у ребенка
тема 4 Построение и функционирование сенсорных систем
МОДУЛЬ 2
Симптомы нарушений сенсорной обработки и их влияние на развитие ребенка
тема 1 Влияние сенсорных интеграционных процессов на правильное развитие ребенка (включая постуральные реакции, мышечное напряжение, рефлекторное развитие, глазодвигательные функции, координацию движений, речь, восприятие тела, зрительное восприятие, слуховое восприятие, внимание, пространственную ориентацию)
тема 2 Устойчивые неврологические рефлексы - могут ли они негативно повлиять на развитие ребенка
тема 3 Гиперчувствительность, субреактивность и компульсивный поиск - правильная интерпретация симптомов
тема 4 Оценка прогресса и уровня функционирования ребенка в зависимости от характера расстройства
тема 5 Листы наблюдения: лист для комплексной оценки развития ребенка в различных областях, лист наблюдения за поведением выбранного ребенка в свободной игре, базовый лист сенсомоторного наблюдения
МОДУЛЬ 3
Внедрение элементов терапии СИ в повседневную деятельность
тема 1 Терапия, основанная на опросник по сенсомоторному развитию ребенка
тема 2 Обустройство комнаты для занятий с сенсорной интеграции.
тема 3 Пошаговые видео упражнения, основанные на реальных примерах, представленных практиками терапии сенсорной интеграции
тема 4 Адаптация занятий в классе к сенсорным потребностям детей
тема 5 Сенсорная диета.
МОДУЛЬ 4
Использование учебных пособий во время занятий СИ
тема 1 Роль сенсорно- художественных занятий в усилении зрительно-моторной координации
тема 2 Креативные способы адаптации обычных предметов, имеющихся в учреждении, для проведения привлекательных мероприятий, которые привлекут детей всех возрастных групп.
тема 3 Учебные пособия и техники обучения детей с нарушениями СИ: рулоны, контейнеры, салфетки, коробки, мягкие игрушки и т. д.
тема 4 Видео упражнения, представленные практиками терапии сенсорной интеграции (часть ІІ )
МОДУЛЬ 5
Вспомогательные методы в процессе сенсорной интеграции
тема 1 Педагогика Монтессори в контексте ближайшего окружения ребенка
тема 2 Педагогика игры в работе с детьми дошкольного возраста - предложение игр и учебных пособий
тема 3 Обзор и рекомендации методов работы, в т.ч. Развивающееся движение Вероники Шерборн; Творческая гимнастика Рудольфа Рабана; Техника Бовена
тема 4 Арт-терапия-улучшение сенсорной интеграции с использованием художественных методов: материалы для сенсопластических занятий
МОДУЛЬ 6
Эффективное сотрудничество с родителями детей с нарушениями сенсорной интеграции
тема 1 Эффективные методы мотивации родителей к работе со своими детьми
тема 2 Интервью с родителем. О чем спрашивать и для чего?
тема 3 Наиболее важные правила для установления эффективного общения и ведения бесед с родителем / опекуном
тема 4 Схемы разговоров с родителями: родители со сверх опекой; агрессивные; не принимающие информацию о ненадлежащем поведении ребенка; делающие вид что, занимаются терапией
тема 5 Советы для родителей: зрение, обоняние, вкус, слух, осязание
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.