Скоро Предотвращение и преодоление возражений [Борис Жалило]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1

Предотвращение и преодоление возражений [Борис Жалило]

50 оттенков ДОРОГО
Техники предотвращения и преодоления возражений
Автор >>>
1111111.png
Отказов не существует! Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.
С частью возражений Вы или Ваши менеджеры уже умеете справляться. Мы проработаем остальные возражения, подберем к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать, предвосхищать, преодолевать возражения.
Это позволит существенно повысить коэффициент конверсии, а также среднюю сумму заказа, и оборот по большинству клиентов, управлять клиентом и своей результативностью.
Тренинг необходим для всех, кто продает, ведет переговоры с клиентами, сталкивается с возражением «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» итд, и хочет успешно с ним справиться в 99 случаях из 100 с помощью 72 предложенных методик и 500+ фраз-ответов.
  1. Готовимся к возражениям
    • Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
    • Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
    • Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;
    • Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж)
  2. Причины возражений; предотвращение возражений;
    • Весы в голове клиента; барьеры продаж;
    • Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
    • Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;
    • Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);
    • Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента;
  3. Преодоление возражений
    • Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;
    • 100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие;
    • Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения;
  4. Дифференцированные ответы на возражения
    • Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;
    • Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения;
    • Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;
    • Примеры дифференцированных ответов на возражения;
  5. Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями
    • Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);
    • Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж;
    • Создание и пополнение Книги Продаж;
    • План действий по внедрению инструментария;
Цена: 17900 рублей
xn--80alhlbs.xn--p1ai/shop?prod=video&id=10
 
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя