Голосов: 0
#1
Описание курса
Технология продаж опробована и внедрена у партнеров «1С-Рарус» со статусом Центр Сопровождения и Сертифицированный Сервис-Партнер. Вы сможете без труда адаптировать ее под свои стандарты ведения разговора с потенциальным клиентом.
Для кого?
Курс будет полезен новым сотрудникам фирм 1С:Франчайзи, а также менеджерам, ответственным за сопровождение клиентов и продажу «1С:ИТС».
На курсе вы:
1. научитесь задавать правильные вопросы для выявления потребностей;
2. узнаете, как показать клиенту ценность заключения договора «1С:ИТС» и отрабатывать возражения по цене;
3. получите доступ к бонусным материалам:
- готовый скрипт для продажи «1С:ИТС»;
- список готовых комплектов сервисов, которые вы можете предложить клиенту к разным программным продуктам «1С»;
- списки вопросов по всем сервисам, которые можно задать клиенту для выявления потребностей;
- список платных сервисов, с указанием сроков действия тестового доступа и объема доступных бесплатных услуг в течение этого срока;
- видеоурок, который научит верно позиционировать услуги сопровождения компаниям из сферы торговли.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.