Скоро Практика работы в «1C:CRM 3.0»

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
Новый курс !!!

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 3.0», назначение, возможности.
2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:

  • Запуск программы.
  • Интерфейс.
  • Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
  • Ввод списка пользователей. Права доступа.
  • Работа со справочниками и документами.
3. Управление клиентской базой

  • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
  • Проектирование клиентской базы.
  • Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
  • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
4. Управление взаимодействиями

  • Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента».
  • Встроенная электронная почта.
  • Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие».
  • Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомативатор». АРМ «Мои продажи».
  • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
5. Управление временем (тайм-менеджмент)

  • Жесткие дела и гибкие задачи.
  • Использование контекстов.
  • Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем.
  • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
  • Выдача поручений.
6. Бизнес-процессы

  • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
  • Создание бизнес-процесса.
  • Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.
  • Воронка продаж.
  • Анализ задач и бизнес-процессов.
7. Продажи

  • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
  • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
8. Управление маркетингом

  • Источники и каналы привлечения.
  • Маркетинговая кампания.
  • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
  • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
  • Сегментирование клиентов.
  • Анкетирование.
9. Оперативное управление проектами

  • Создание проекта.
  • Декомпозиция проекта.
  • Планирование проекта.
  • Отчеты и отчетность по проекту.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя