Голосов: 0
#1
Новый курс !!!
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.
1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 3.0», назначение, возможности.
2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
3. Управление клиентской базой
- Запуск программы.
- Интерфейс.
- Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
- Ввод списка пользователей. Права доступа.
- Работа со справочниками и документами.
4. Управление взаимодействиями
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
- Проектирование клиентской базы.
- Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
- Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
5. Управление временем (тайм-менеджмент)
- Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента».
- Встроенная электронная почта.
- Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие».
- Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомативатор». АРМ «Мои продажи».
- Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
6. Бизнес-процессы
- Жесткие дела и гибкие задачи.
- Использование контекстов.
- Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем.
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
- Выдача поручений.
7. Продажи
- Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
- Создание бизнес-процесса.
- Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.
- Воронка продаж.
- Анализ задач и бизнес-процессов.
8. Управление маркетингом
- Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
- Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
9. Оперативное управление проектами
- Источники и каналы привлечения.
- Маркетинговая кампания.
- Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
- Оценка эффективности маркетинговой кампании.
- Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
- Сегментирование клиентов.
- Анкетирование.
- Создание проекта.
- Декомпозиция проекта.
- Планирование проекта.
- Отчеты и отчетность по проекту.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.