Голосов: 0
#1
Я считаю, что данная конференция в первую очередь предназначалась для людей, которые хотят познакомиться с партнерским маркетингом, организовать свою партнерскую программу и научиться ее продвигать. Меня больше интересовало - это продажи партнерских продуктов. Этот вопрос освещался, но очень поверхностно.
Конференция проходила в 2010 году. С учетом того, что рынок инфопродуктов развивается очень быстро, то информация, которая озвучивалась тогда, была на тот момент актуальной. Сейчас это воспринимается, как повтор пройденного материала.
В целом, если у Вас есть свободное время, то можете поставить диск с этой конференцией, посмотреть и может быть у Вас возникнет желание в живую побыть на настоящей тусовке инфобизнесменов и узнать у них самые последние новости и фишки.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: