Голосов: 0
#1
Курс против потребительского экстремизма.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
(на примере мебельно-оконной тематики).
Данная модификация предназначена для компаний из сферы изготовления и продаж мебели, оконных конструкций, мебели для ванной и сантехники, межкомнатных дверей, матрасов, штор и прочих элементов дизайна интерьеров.
Эти сферы объединяет частое применение смешанных договоров (продажа товара+услуги), сложные вопросы изготовления (особенно по индивидуальным размерам), сложные вопросы логистики (уведомления, доставка, монтаж, актировка), претензии к срокам поставки, соответствию ожиданиям; нарекание к качеству; проведение экспертиз. Досудебное и судебное разбирательство. Высокие суммы исков и штрафов.
Курс адресован сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.
Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?
Более того, практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки, с наглостью и напористостью, и используют потребители.
Программа не ограничивается только Законом "О защите". Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами. Рассматривается система взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис <--> Потребитель.[/HIDE]
Модули курса:
- Ознакомление с курсом, платформой и правилами. Раздаточный материал.
- Введение. Защита прав потребителя. Ответственные лица
- Передача товара, уведомления, просрочка, актировка.
- Отказ от договора по причине непредоставления информации
- Обмен (возврат) товара надлежащего качества
- Дистанционные продажи
- Гарантийный срок, Срок службы. Бремя доказывания
- Требования потребителя: расторжение, замена, ремонт, уценка
- Понятие существенный недостаток
- Права потребителей в отношении технически сложных товаров
- Проверка качества, проведение/оспаривание экспертизы, затраты на экспертизу
- Претензионное общение с потребителем
- Ответственность перед потребителем. Неустойка, убытки
- Судебная практика: штраф, моральный вред, применение ст. 333 ГПК РФ
- КОНСУЛЬТАЦИЯ (индивидуально, 30-40 мин по скайп или тел.)
Ссылка на продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.