Скоро Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах предприятий, против потребителя) [advex] [Майя Комиссарова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1
Курс против потребительского экстремизма.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА




(на примере мебельно-оконной тематики).

Данная модификация предназначена для компаний из сферы изготовления и продаж мебели, оконных конструкций, мебели для ванной и сантехники, межкомнатных дверей, матрасов, штор и прочих элементов дизайна интерьеров.

Эти сферы объединяет частое применение смешанных договоров (продажа товара+услуги), сложные вопросы изготовления (особенно по индивидуальным размерам), сложные вопросы логистики (уведомления, доставка, монтаж, актировка), претензии к срокам поставки, соответствию ожиданиям; нарекание к качеству; проведение экспертиз. Досудебное и судебное разбирательство. Высокие суммы исков и штрафов.

Курс адресован сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.

Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?

Более того, практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки, с наглостью и напористостью, и используют потребители.

Программа не ограничивается только Законом "О защите". Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами. Рассматривается система взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис <--> Потребитель.[/HIDE]

Модули курса:

  • Ознакомление с курсом, платформой и правилами. Раздаточный материал.
  • Введение. Защита прав потребителя. Ответственные лица
  • Передача товара, уведомления, просрочка, актировка.
  • Отказ от договора по причине непредоставления информации
  • Обмен (возврат) товара надлежащего качества
  • Дистанционные продажи
  • Гарантийный срок, Срок службы. Бремя доказывания
  • Требования потребителя: расторжение, замена, ремонт, уценка
  • Понятие существенный недостаток
  • Права потребителей в отношении технически сложных товаров
  • Проверка качества, проведение/оспаривание экспертизы, затраты на экспертизу
  • Претензионное общение с потребителем
  • Ответственность перед потребителем. Неустойка, убытки
  • Судебная практика: штраф, моральный вред, применение ст. 333 ГПК РФ
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ (индивидуально, 30-40 мин по скайп или тел.)


Ссылка на продажник:


 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя