Голосов: 0
#1
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЛИНОГРАВЮРА
Онлайн-курс Анны Цымбал
«Практическая линогравюра» — первый курс по линогравюре в Школе, и его сделала Анна Цымбал!
Линогравюра — один из классических видов ручной тиражной графики высокой печати. Вы вырезаете рисунок на листе линолеума, наносите на него краску и делаете отпечаток этого рисунка на бумаге, ткани или любой другой поверхности.
Свои работы вы можете сделать в тираже. При этом каждый из экземпляров будет авторским и уникальным.
На курсе вы научитесь:
— Вырезать и печатать разные сюжеты в домашних условиях
— Придумывать композиции так, чтобы они выгодно смотрелись в линогравюре
— Адаптировать свои эскизы и референсы для гравюры
— Печатать разными красками на разной бумаге
Вы сделаете 6 итоговых работ и 1 самостоятельную.
Ничего лишнего
Курс Анны Цымбал — адаптация линогравюры под домашние условия. Вам не нужно покупать дополнительное оборудование. Вы сможете спокойно отпечатать линогравюры на кухонном столе с помощью скалки, например.
На уроках Анна уделит особое внимание краскам и другим материалам: объяснит, какие лучше подходят именно для занятий дома, а от каких стоит вообще отказаться.
В отличие от других тиражных графических техник линогравюра легко адаптируется под домашние условия. Например, для офорта нужен станок для печати, а шелкография и дом вообще несовместимы. Поэтому линогравюра — идеальный вариант, для всех, кто хочет самовыражаться в тиражных техниках.
Тренируем визуальное восприятие
Линогравюра — лучший способ развить визуальное восприятие. Она уделяет максимальное внимание белому пространству. Умение работать с пространством вокруг объектов не менее важно, чем с самими объектами. Неважно, рисуете ли вы натюрморт или персонажей. Это как паузы в музыке: без них она превратилась бы в какофонию. Поэтому линогравюра есть в программах обучения художественных вузов.
На курсе мы подробно разбираем этот аспект линогравюры. Умение видеть и понимать пространство важно во всех направлениях и техниках: от графики до живописи и digital.
Свобода во всём!
«Для этого курса я выгребла просто всю свою самую необычную бумагу — и это тоже одна из фишек курса. С точки зрения классической гравюрной техники — 90% бумаги, на которой я печатаю на курсе — запрещена. Но я нарочно с ней экспериментирую, чтобы находить новые интересные решения.
Изначально к качеству печатных оттисков подходили очень строго. Линогравюра должна была быть максимально чёткой, яркой, контрастной, идеальной. Но сейчас эстетика линогравюры совершенно другая, более крафтовая. И возникающий шум, непропечатнности, несовпадения позволяют находить интересные фактуры, и делать оттиски разнообразными, сложными и живописными.
Поэтому мой курс про максимальную свободу и выбор самых смелых, нестандартных и неожиданных решений», — рассказывает о курсе Анна.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.