Голосов: 0
#1
Академия для вебмастеров
Практический онлайн-курс для вебмастеров и манимейкеров
( Practical Course - 2018 )
РАБОТА С ПРЯМЫМИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ
Практический курс для вебмастеров и манимейкеров
Для владельцев информационных сайтов и тех, кто хочет зарабатывать на сайтах без посредников
...Работа с прямыми рекламодателями – это “целый мир полный мемов, счастья и слез”. Отдельное направление онлайн-бизнеса в нише заработка на информационных сайтах, окутанное тайнами, легендами и загадками для рядового обывателя (вебмастера). Но именно неизвестность притягивает, а интуиция подсказывает, что здесь крутятся огромные деньги…
Я зарабатываю на сайтах под прямых рекламодателей уже более 5-ти лет, а последние 4 года обучаю этому высокодоходному бизнесу частных вебмастеров. Деньги здесь вращаются действительно большие, но для того чтобы эффективно зарабатывать на своих сайтах, продавая прямую рекламу, нужно понимать всю внутреннюю кухню этого бизнеса. А подводных камней здесь достаточно, уж поверьте…
Вы работаете без посредников, поэтому деньги перетекают напрямую от рекламодателей на ваш счет. Всю работу по взаимодействию с рекламодателями (которую, нередко выполняют различные партнерки) вы берете на себя. Всё, начиная от поиска рекламодателя, построения воронки продаж рекламы и до получения денег на свой счет – это ваша работа.
За несколько лет успешной работы с прямыми рекламодателями и партнерства с живым бизнесом в нишах B2B и B2C, были отлажены все процессы от А до Я. А статистика успешных проектов, которую с 2014 года мне помогают делать мои ученики, позволяет определять наиболее эффективные стратегии заработка на информационных сайтах с помощью прямых рекламодателей... Присоединяйтесь к нам!
Программа курса
БЛОК №1 - ПРАКТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (РАБОТА С ПРЯМЫМИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ)
Виды прямых рекламодателей (особенности и отличия B2B и B2C рекламодателей, их основные цели, формирование и распределение рекламных бюджетов и т.д.)
Поиск прямых рекламодателей (уникальные методики поиска рекламодателей и коммерческих партнеров для интернет-проектов)
Переговорный процесс с рекламодателями (психологические моменты для вебмастеров, правильное позиционирование, шаблоны писем и ответов и.т.д.)
Построение воронки продаж прямой рекламы (апгрейд сайта для эффективной работы с прямыми рекламодателями, технологии продаж прямой рекламы на информационных сайтах, обратная связь с рекламодателями и т.д.)
Прием платежей от рекламодателей (как получать деньги от рекламодателей физ.лицу и т.д.)
БЛОК №2 - СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПАРТНЕРАМИ И РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ
Продажа медийной рекламы и графических баннеров (как зарабатывать на брендировании, разбор нескольких схем)
Спец.каталоги как инструмент монетизации (уникальные авторские методики монетизации информационных сайтов с помощью специальных каталогов и рейтингов)
Промо-сайты в рамках информационного портала (новая технология работы с прямыми рекламодателями в коммерческих нишах)
Лидогенерация в B2B и B2C (продажа звонков и заявок, сдача сайта в аренду, работа за процент с заказа)
Информационное сопровождение бизнеса (схемы работы с примерами)
СПЕЦ.БЛОК №3 - ПЕРСПЕКТИВНЫЕ И ВЫГОДНЫЕ НИШИ ДЛЯ САЙТОВ
Список выгодных ниш для создания интернет-проектов под прямых рекламодателей
Выбор ниши в зависимости от предполагаемой схемы монетизации сайта
Старт курса: 17 апреля - [ 9 поток ]
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.