Голосов: 0
#1
Работа с целевыми группами в PR, рекламе и пропаганде
В минувшие времена залогом достижения экономических или политических преимуществ было обладание военной силой, технические изобретения, новые виды энергии, организация производства. Сегодня в этот ряд встают социально-психологические технологии. Только тот, кто это понимает, способен достигнуть успеха в ХХI веке. Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — это неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. Журналистика, реклама, маркетинг, Public relations, — в этих и других областях сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если Вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, опытные специалисты помогут Вам быстро их получить.
Что дается:
• Приемы и методы социально-психологического воздействия.
• Технологии работы с целевыми группами.
• Анализ актуальных избирательных и рекламных технологий.
Как дается:
• Анализ конкретных примеров
• Моделирование проблемных ситуаций
• Решение ситуационных задач
Основные темы
I. Косвенное управление целевыми группами.
1. Манипулятивные психотехнологии и организация массированных «promotion-акций».
2. Методы визуального построения образа.
3. Составление текстовых сообщений.
4. Стилистический и структурный анализ эффективных текстов.
II. Стимулирование активности целевых групп.
1. В каких случаях 10% потраченных средств обеспечивают 80% результата. Работа с «лидерами мнения».
2. Управление массовым стихийным поведением.
3. Правила использования слухов в рекламе, PR и политической пропаганде.
4. Управление общественным мнением с помощью СМИ.
5. Создание эффективных медиа-сообщений.
6. Международные проекты по воздействию на общественное мнение.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.