Голосов: 0
#1
"Повторяющиеся сновидения во сне и наяву" [Ирина Зингерман]. Сны могут стать вашей персональной лабораторией, в которой вы, как творческий сновидящий, сможете почувствовать свои безграничные возможности для повседневной жизни.
В программе вебинара будут раскрыты следующие темы:
— основы теории и практики в работе со сновидениями процессуально-ориентированном подходе А. Минделла;
— 24-х часовое сновидение, что это...;
— ключи доступа к посланиям сновидений;
— в чем разница между ночным и дневным сновидением;
— что мешает понять послание повторяющегося сна;
— как понять послание повторяющегося сна;
— как привнести в жизнь послание повторяющегося сна;
— как вести дневник сновидений и зачем он нужен;
— как работа со сновидениями может изменить Вашу жизнь.
А также демонстрация работы и ответы на вопросы участников.
Вебинар открыт для всех желающих. Никаких предварительных знаний по психологии и по процессуальной психологии не требуется, но приветствуется базовые навыки работы со сновидениями и большой сновидческий опыт.
Ведущая: Ирина Зингерман – кандидат психологических наук; член президиума Ассоциации Трансперсональной Психологии и Психотерапии; учредитель и член совета Профессионального Процессуального Сообщества; дипломированный специалист Центра по процессуальной работе (США); сертифицированный трансперсональный психотерапевт Европейского Реестра EUROTAS. Проходила обучение мастерству работы со сновидениями у Стенли Криппнера, Стивена Лабержа, Арнольда Минделла, шаманов Сибири.
Область профессиональных интересов направлена на работу с личностным и духовным ростом, духовным кризисом, работу с любыми видами зависимостей (в т.ч. наркотической и алкогольной), с депрессивными и экстремальными состояниями сознания, искусством осознанных сновидений, работу с психосоматическими расстройствами и хроническими заболеваниями. Изучаю работу с организациями и бизнес-системами методами духовно-ориентированного подхода.
Область интересов: изучение буддийской метафизики, следование древним шаманским традициям и тибетскому буддизму (Дзогчен). Путешествия и открытие новых мест силы в разных странах мира. Красота, созерцание, отношения и фото.
Видео:Подробнее:Введение в процессуально-ориентированную психологию:
Сновидения о смерти (своей и других людей):
Работа с зависимостями и созависимостями:
Работа с паническими атаками:
На конференции "Ясный ум":
Мудрость ночных снов:
Ирина Зингерман: "Сны люди видели, видят и будут видеть во все времена. Вопрос в том, что люди видят в своих снах. И как они это видение трактуют. Кто-то считает сновидения ментальным мусором дневных переживаний, кто-то - ценной информацией и языком Вселенной. Отношение к сновидениям в разные времена и у разных культур очень различалось. Чем древнее цивилизация, тем серьёзнее было отношение к толкованию снов. К примеру, в Древнем Египте сновидения считали мыслями богов, которые они хотят донести до людей. В Древней Греции и Риме строились специальные храмовые комплексы, в которых проводились ритуалы для «снисхождения» целительных или пророческих сновидений.
Примеры того, что сны несут информацию, есть и в более поздней человеческой истории. Так, Дмитрий Менделеев увидел во сне периодическую таблицу элементов, Альберт Эйнштейн - теорию относительности. Большинство восточных врачевателей до сих пор начинают прием и диагностику с вопроса пациенту о том, что ему снится. Подобная традиция сохранилась и у сибирских шаманов. Большую часть информации о причинах проблемной ситуации шаман может получить из рассказа о сновидениях обратившегося к нему человека. А в особо сложных случаях он устраивает собственную сновидческую сессию, во время которой он будет спать до тех пор, пока не увидит точных указаний и путей разрешения ситуации клиента. Бывает и так, что шаман видит сон-послание еще накануне визита человека.
Представители коренных народов Австралии, также сохранившие сновидческую культуру, считают одним из первых признаков потери связи с самим собой, со своим духом то, что человек не помнит снов или не понимает их языка. До сих пор у австралийцев, сохранивших традиции, утро начинается с пересказа увиденного ночью.
В духовных традициях востока сновидческая практика всегда была важным продолжением дневных методов обучения. Сегодня интересные теории и методы работы со сновидениями можно встретить в текстах буддизма Ваджраяны. Монахи и практикующие миряне учились сохранять в снах осознанность и присутствие, практикуя этот навык и для подготовки к осознанному умиранию. В буддисткой традиции считается, что механизмы умирания очень схожи с тем, как человек засыпает и пребывает во сне. Позже методы работы со сновидениями, описанные в различных буддийских школах, были адаптированы западными психологами и исследователями сновидческой реальности. Сейчас они известны как работа с осознанными сновидениями, где сновидец является не пассивным зрителем или участником, происходящего, а режиссером, управляющим сценарием сна."
Источник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.