[Запись вебинара] Художественные штучки... или чего мне не хватало на микростоках Считается, что для стоковой картинки необходим плоский равномерный свет. Шаг влево, шаг вправо - и уже реджект и сожаления о напрасно проведённом времени за созданием фотографии. Однако и инспекторы не лишены чувства прекрасного. И фотобанки тоже нуждаются в красивых, оригинальных, художественных фото с небанальным светом, с небанальными эмоциями, с небанальной обработкой. Скрытый контент.
Контровый свет - это: красивая объёмная картинка; стиль, который набирает популярность на стоках; возможность снимать даже в полдень, когда все остальные фотографы думают, что свет плохой. Поскольку съёмка людей в контровом свете даёт очень интересные фотографии, будет уделено время и тому: как подбирать моделей на съёмку в контровике; как с моделями договариваться о релизах на стоки; как руководить моделями в процессе съёмки; как ретушировать модельные снимки; проблематика контрового света: разбежка цвета на коже - как исправить. Контровый свет - это ещё один кусочек паззла к продающемуся портфолио на стоках, это инструмент для работы в сложных световых условиях, это возможность проявить свой художественный вкус. Вот какие именно факты о контровом свете были раскрыты на вебинаре контровый свет вообще так примечателен на фотографии; какие погодные условия для него требуются; какое оборудование для него требуется; для каких сюжетов он подходит (люди, архитектура, интересные природные объекты); как выбрать время и место, чтоб получить максимум от контрового света; как обрабатывать картинки с контровым светом; проблематика контрового света: контраст, цвет, засветки, - как быть с ними; красивые "зайчики" от контрового света; тонировка. Ведущий вебинара: Роман Журавлёв. Выпускник 4-го микростокового тренинга 2011 года. Стоковый и свадебный фотограф. Построил свой обственный дом-фотостудию. Обучался у Андрея Разумовского и Дана Хечо. Съёмка свадьбы у Романа стоит четырёхзнак в долларовом эквиваленте. После тренинга разочаровался в фотостоках, потому что "академическая правильность" стоковых фотографий убивало напрочь всякое вдохновение. Однако поварившись на свадебных съёмках и посетив мастер-классы признанных мастеров, Роман понял, как вернуться на стоки, продолжая снимать то, что вдохновляет и что выглядит красиво.
Последнее редактирование модератором: 5 Июн 2014