Голосов: 0
#1
В течение первых 6 лет я пытался собирать тренинги так, как делает большинство тренеров - бессистемно и интуитивно. Получалось так же, как и у большинства: непредсказуемо и не очень густо. Два последующих года я посвятил изучению навыков продаж тренингов и моделированию тех, у кого это получается хорошо: Мерилин Аткинсон, Андрей Парабеллум, Фрэнк Кёрн, Джеф Уолкер. У меня появилась система, которую за 2010 год я обкатал и довел до совершенства. Но то что было на старте тянет на бестселлер...
Тренинг на миллион
Как зарабатывать 1.000.000 рублей с каждого тренинга? Для тренеров и тренинг-центров.
1-й день: как гарантированно собрать тренинг на 10.000$
Я знаю очень много людей, которые даже не являясь тренерами и бизнесменами легко зарабатывали с тренинга более 10.000$. Единственная причина, по которой у Вас могло еще не быть этого результата - Вы не знаете что нужно делать. ...А если Вы уже собираете с тренинга такой оборот, то Ваш потенциал позволяет увеличить прибыль минимум в 2-3 раза.
Фундамент Вашего маркетинга
Технические вопросы - все намного проще, чем Вам кажется
- Кто Ваши клиенты и почему они покупают Ваши тренинги? Определение Вашей ниши, которая станет Вашей золотой жилой.
- Как продавать без нишевания?
- Как создать постоянный приток потенциальных клиентов? Генератор клиентской базы.
- Как быстро получить клиентскую базу с нуля? События и флэшмобы.
Формулы продажи тренингов
- Создание всей технической базы (сайт, рассылка, удаленный прием предоплаты и т.д.)
- Вебинары - безрисковый старт для новичков и PR для профи.
- Как сделать вебинар за 5 минут не потратив ни копейки будучи "блондикой" в технической части.
После 1-го дня:
- Копирайтинг: создание хорошо продающего описания тренинга.
- Видео-копирайтинг: продажа через видео. Что на самом деле продает в видео?
- Стратегия сбора группы на тренинг за 1 месяц
Четырех-шаговая формула массовой продажи: "подогрев" - "продажа без продаж" - "окно оффера" - "доводка".
- Вы определите для себя нишу, которая обеспечит Вам быстрое и легкое получение целевой аудитории
- Определите тему(ы) своего тренинга(ов), который(е) гарантированно будут продаваться.
- Узнаете как создать свою база подписчиков (потенциальных клиентов).
- Узнаете как создать всю техническую базу для регистрации на тренинг: сайт, рассылка, прием оплаты.
- Получите алгоритм для создания качественного продающего описания тренинга.
- Узнаете, каким должно быть продающее видео, чтобы оно действительно продавало.
- Будете иметь четкий пошаговый план продажи тренинга, собирающей большую группу за 1 месяц.
2-й день: как продавать меньше, а зарабатывать больше
Продажа на тренингах и мероприятиях. Главное искусство тренера.
Продажа на мастер-классах дает конверсию 10-20% в 1000$-й чек. То есть, 50 человек пришедших на мастер-класс, 5-10 человек покупают по 1-3 тренинга каждый, стоимостью 500$. Это 10.000$ за 3 часа. Тот же результат можно получить и за 40-минутное выступление на конфереции, из которых только 5 минут занимает сама продажа. А аудитория может быть в 10-20 раз больше.
Продажа на 2-3х дневных тренингах дает конверсию в 103% (то есть, 70% человек в группе покупают по 1-3 тренинга каждый). Это означает, что Вам достаточно просто проводить тренинги, чтобы автоматически собирать такие же по размеру группы на следующие.
Для получения этого результата Вам нужно уделить прямой продаже всего 10 минут. А все остальное время Вы ведете тренинг. Но эти 10 минут должны быть выполнены в нужный момент и по определенному алгоритму. А также должна быть выполнена подготовительная часть.
После 2-го дня:
- Стратегия продажи через мастер-классы и выступления (самый легкий способ продавать тренинги даже если вы ужасный спикер).
- 3 стратегии продажи на тренинге: "Эмоциональные качели", "Продажа системой" и "Core-sale".
Вы сможете выбрать ту, которая больше всего соответствует Вашему тренерскому стилю, особенностям конкретного тренинга или использовать все сразу для максимального результата.- Как строится продающее выступление и как продавать не продавая (когда выступающим запрещено продавать).
- Что такое "стимульная" покупка и зачем она нужна?
- Как сделать продающую презентацию?
- Зачем на самом деле нужен ритейл на тренинге?
- Пять веселых игр-разминок для тренинга, которые развлекают и увеличивают конверсию в продажи.
- Рефрейм и оверфрейм - как любой опыт участников превратить в полезный для результатов и создать через это желание купить следующие тренинги.
- 2 стратегии "жесткого" и "мягкого" закрытия продажи на предоплату.
Вы будете знать, как продавать на тренингах, мастер-классах и других мероприятиях...
Продажа на тренингах превратиться для Вас в самый увлекательный тренинговый процесс, а сбор групп на следующие тренинги станет для Вас простой и понятной задачей. И самое главное - Вы увидите, что обучать и продавать - это не разные вещи, а одно и то же. Если, конечно, Вы профессиональный тренер.
VIP день: самые легкие деньги в тренингах.
Продажа материалов с тренинга, создание шлейфа пассивного дохода и PR.
Это еще 50-150% прибыли, сразу после сбора группы. И хороший пассивный доход на ближайшие пол года - год.
...Но главное, это предоставление возможности пройти Ваш тренинг тем, кто не смог на него приехать или узнал о нем слишком поздно.
DVD-тренинги - вторая половина Вашей прибыли
Системный PR и стратегия развития
- Как подготовить и продать отснятое на тренинге видео, чтобы получить +100% прибыли дополнительно к сбору с группы?
- Как и какие цены нужно ставить на DVD-тренинги, чтобы их продажи поддерживали продажи живых тренингов, а не срезали их?
- Как использовать уже отснятое видео для продажи других тренингов?
- Увеличение тренинговой линейки и создание шлейфа пассивного дохода.
- Стратегия продажи DVD-тренингов "Bandlом"
- Стратегия продажи DVD-тренингов "Пакетами"
- Стратегия продажи DVD-тренингов "Волнами"
- Стратегия проведения распродажи.
- Как правильно использовать бонусы и эксклюзивы?
- Стратегия продажи прав на проведение своих тренингов.
- Как сделать, чтобы Ваши тренинги продавали другие люди? Стратегии создания взаимовыгодных партнерств.
После всего тренинга, вместе с VIP-днем:
- Вебинары - как средство расширения своей доли рынка (техника и стратегия).
- Видео-отзывы - отзывы, которым доверяют вдвое больше.
- Коучинг и консалтинг - скрытая прибыль, значительно превосходящая оплату самого коучинга.
- Как сделать книгу за неделю, которую будет продвигать издательство с выплатой Вам авторского гонорара.
(Даже если Вы ненавидите писать или не имеете для этого времени.)- Как выстроить свою программу, чтобы получить гарантированый постоянный доход с тренингов, который будет расти.
- Создание долгосрочной стратегии PRа, которая выведен Вас на новый масштаб и совершенно другой ценовой уровень.
- ...И еще несколько тренерских секретов, которые не только увеличат Вашу прибыль, но и придадут Вашему тренерству тот фан, который делает этот бизнес самым увлекательным!
У Вас будут все необходимые знания и инструменты, которые навсегда решат вопрос с продажами и сбором групп. А также у Вас будет полная ясность относительно Вашей стратегии развития на ближайшие 2-3 года. Но самое главное, это новая парадигма маркетинга, которая сделает тренинговый бизнес настоящим фаном и захватывающим приключением. Это не работа, это жизнь, которой хочется жить
Цена: 28 500 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.