Голосов: 0
#1
Окончив курс, Вы получите знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows-приложений с использованием языка программирования C#.
Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5. Курс также познакомит Вас с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях.
В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/расшифровка данных. Курс использует среду разработки Visual Studio 2012 на Windows 8.
Курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования на C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.
По окончании курса Вы будете уметь:
Продолжительность курса - 40 ак. ч.
- Описать синтаксис и основные особенности C#;
- Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
- Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
- Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
- Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
- Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
- Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных ис помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
- Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
- Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
- Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
- Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
- Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.
Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
Обзор способов разработки приложений с использованием C#Типы данных, операторы и выраженияПрограммирование языковых конструкций на C#Лабораторная работа: Разработка приложения Class EnrolmentРеализация функциональности редактирования списка студентовРеализация функциональности добавления в список студентовРеализация функциональности удаления из списка студентовОтображение возраста студентаПо окончании этого модуля Вы будете уметь:Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET FrameworkИспользовать основные типы данных, операторы и выражения C#Использовать стандартные конструкции C#
Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
Создание и вызов методовСоздание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)Обработка исключенийМониторинг приложенийЛабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class EnrolmentРефакторинг существующего кодаПроверка корректности (validation) информации о студентеСохранение изменений списка классовПо окончании этого модуля Вы будете уметь:Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методовСоздавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметрыПерехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событийОбъяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях
Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
Реализация структур и перечисленийОрганизация данных в коллекцииОбработка событийЛабораторная работа: Написание кода для приложения Grades PrototypeДобавление логики навигацииСоздание типов данных для хранения информации о пользователях и классахОтображение информации о пользователях и классахПо окончании этого модуля Вы будете уметь:Определять и использовать структуры и перечисленияСоздавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памятиСоздавать, подписывать и генерировать события
Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
Создание классовОпределение и реализация интерфейсовРеализация коллекцииЛабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение GradesРеализация Teacher, Student и Grade Types как классовДобавление проверки данных в класс GradesВывод отсортированного списка студентовДобавление информации об учителяхПо окончании этого модуля Вы будете уметь:Создавать и использовать классыОпределять и реализовывать интерфейсыСоздавать универсальные (generic) коллекций
Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
Создание иерархии классовРасширение классов .NET FrameworkСоздание универсальных (generic) типовЛабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса UserСоздание и наследование от базового класса пользователя (User)Реализация сложного пароля с помощью абстрактного методаСоздание собственного исключения ClassFullExceptionПо окончании этого модуля Вы будете уметь:Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классовНаследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классамСоздавать универсальные классы и методы
Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
Чтение и запись файловСериализации и десериализации данныхРеализация ввода/вывода с помощью потоковЛабораторная работа: Создание отчета GradesСериализация данных для XML отчета GradesПредварительный просмотр отчета GradesСохранение сериализованных данных Grades в файлПо окончании этого модуля Вы будете уметь:Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/выводаПреобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данныхИспользовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных
Модуль 7. Доступ к базе данных
Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)Запрос данных с помощью LINQОбновление данных с помощью LINQЛабораторная работа: Получение и изменение данных GradesСоздание модели данных (Entity Model) для базы данныхОбновление данных Student и Grade Data при помощи Entity FrameworkНадстройка модели для проверки корректности данныхПо окончании этого модуля Вы будете уметь:Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный кодИспользовать LINQ-запросы и работать с даннымиИспользовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных
Модуль 8. Доступ к удаленным данным
Доступ к данным через сетьДоступ к данным в облакеЛабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облакеСоздание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGradesИнтеграция службы WCF Data Services в приложениеПолучение студенческой фотографии через интернетПо окончании этого модуля Вы будете уметь:Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сетьСоздавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке
Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейсаПривязка элементов управления к даннымСтилизация пользовательского интерфейсаЛабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложенийНастройка внешнего вида студенческих фотографийСтилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhotoПо окончании этого модуля Вы будете уметь:Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователяИспользовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видамиДобавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML
Модуль 10. Повышение производительности приложений
Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выраженийАсинхронное выполнение операцийСинхронизация одновременного доступа к даннымЛабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложенийОбеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту TeachersПредоставление визуальной обратной связи во время длительных операцийПо окончании этого модуля Вы будете уметь:Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выраженийАсинхронно выполнять операцииКоординировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций
Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
Создание и использование динамических объектовУправление временем жизни объектов и unmanaged ресурсамиЛабораторная работа: Обновление отчетаСоздание отчета Grades с помощью Microsoft Office WordУправление временем жизни объектов при помощи метода DisposeПо окончании этого модуля Вы будете уметь:Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLRКонтролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение
Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
Проверка метаданных объектаСоздание и использование пользовательских атрибутовГенерация управляемого кодаУправление версиями, подпись и развертывание сборокЛабораторная работа: Определение данных для включения в отчет GradesСоздание собственного атрибута IncludeInReportГенерация отчетовЦентрализованное хранение сборки Grades.UtilitiesПо окончании этого модуля Вы будете уметь:Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексииСоздавать и использовать пользовательские атрибуты классаСоздавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOMУправлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)
Модуль 13. Шифрование данных
Реализация симметричного шифрованияРеализация асимметричного шифрованияЛабораторная работа: Шифрование отчета GradesШифрование отчета GradesРасшифровка отчета GradesПо окончании этого модуля Вы будете уметь:Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.SecurityВыполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.