Скоро (Повтор) [Специалист] М20483 Программирование на C#

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1

Окончив курс, Вы получите знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows-приложений с использованием языка программирования C#.
Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5. Курс также познакомит Вас с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях.
В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/расшифровка данных. Курс использует среду разработки Visual Studio 2012 на Windows 8.
Курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования на C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.

По окончании курса Вы будете уметь:
  • Описать синтаксис и основные особенности C#;
  • Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
  • Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
  • Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
  • Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
  • Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
  • Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных ис помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
  • Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
  • Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
  • Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
  • Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
  • Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.
Продолжительность курса - 40 ак. ч.
Модуль 1. Обзор синтаксиса C#

Обзор способов разработки приложений с использованием C#​
Типы данных, операторы и выражения​
Программирование языковых конструкций на C#​
Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment​
Реализация функциональности редактирования списка студентов​
Реализация функциональности добавления в список студентов​
Реализация функциональности удаления из списка студентов​
Отображение возраста студента​
По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework​
Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#​
Использовать стандартные конструкции C#​

Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений

Создание и вызов методов​
Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)​
Обработка исключений​
Мониторинг приложений​
Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment​
Рефакторинг существующего кода​
Проверка корректности (validation) информации о студенте​
Сохранение изменений списка классов​
По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов​
Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры​
Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий​
Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях​

Модуль 3. Разработка кода для графического приложения

Реализация структур и перечислений​
Организация данных в коллекции​
Обработка событий​
Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype​
Добавление логики навигации​
Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах​
Отображение информации о пользователях и классах​
По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
Определять и использовать структуры и перечисления​
Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти​
Создавать, подписывать и генерировать события​

Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций

Создание классов​
Определение и реализация интерфейсов​
Реализация коллекции​
Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades​
Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов​
Добавление проверки данных в класс Grades​
Вывод отсортированного списка студентов​
Добавление информации об учителях​
По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
Создавать и использовать классы​
Определять и реализовывать интерфейсы​
Создавать универсальные (generic) коллекций​

Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования

Создание иерархии классов​
Расширение классов .NET Framework​
Создание универсальных (generic) типов​
Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User​
Создание и наследование от базового класса пользователя (User)​
Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода​
Создание собственного исключения ClassFullException​
По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов​
Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам​
Создавать универсальные классы и методы​

Модуль 6. Чтение и запись локальных данных

Чтение и запись файлов​
Сериализации и десериализации данных​
Реализация ввода/вывода с помощью потоков​
Лабораторная работа: Создание отчета Grades​
Сериализация данных для XML отчета Grades​
Предварительный просмотр отчета Grades​
Сохранение сериализованных данных Grades в файл​
По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода​
Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных​
Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных​

Модуль 7. Доступ к базе данных

Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)​
Запрос данных с помощью LINQ​
Обновление данных с помощью LINQ​
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades​
Создание модели данных (Entity Model) для базы данных​
Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework​
Надстройка модели для проверки корректности данных​
По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код​
Использовать LINQ-запросы и работать с данными​
Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных​

Модуль 8. Доступ к удаленным данным

Доступ к данным через сеть​
Доступ к данным в облаке​
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке​
Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades​
Интеграция службы WCF Data Services в приложение​
Получение студенческой фотографии через интернет​
По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть​
Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке​

Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений

Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса​
Привязка элементов управления к данным​
Стилизация пользовательского интерфейса​
Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений​
Настройка внешнего вида студенческих фотографий​
Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto​
По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя​
Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами​
Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML​

Модуль 10. Повышение производительности приложений

Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений​
Асинхронное выполнение операций​
Синхронизация одновременного доступа к данным​
Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений​
Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers​
Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций​
По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений​
Асинхронно выполнять операции​
Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций​

Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом

Создание и использование динамических объектов​
Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами​
Лабораторная работа: Обновление отчета​
Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word​
Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose​
По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR​
Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение​

Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок

Проверка метаданных объекта​
Создание и использование пользовательских атрибутов​
Генерация управляемого кода​
Управление версиями, подпись и развертывание сборок​
Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades​
Создание собственного атрибута IncludeInReport​
Генерация отчетов​
Централизованное хранение сборки Grades.Utilities​
По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии​
Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса​
Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM​
Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)​

Модуль 13. Шифрование данных

Реализация симметричного шифрования​
Реализация асимметричного шифрования​
Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades​
Шифрование отчета Grades​
Расшифровка отчета Grades​
По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security​
Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security​
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя