Есть много сервисов предоставляющих подобный функционал с абонентской платой (600-1500 рублей в месяц). Покупка данного скрипта избавит вас от лого сервиса и ежемесячной платы. Описание Скрытый контент.
Панель консультирования Наш online-консультант - это не просто обмен сообщениями, а целый набор инструментов, упрощающих и ускоряющих работу консультанта при взаимодействии с клиентом. Вы можете одновременно общаться с любым количеством клиентов. Удобный интерфейс, все как в привычных для Вас мессенджерах. Информация о клиенте Вы всегда получите подробную информацию обо всех клиентах в чате: включающую в себя IP-адрес, страну, город, регион, временную зону, браузер, ОС, откуда пришел посетитель (запрос, если из поисковых систем), визиты (сколько раз был на сайте за все время), последний визит, историю переходов по сайту и другие параметры. История диалогов Каждый диалог с посетителями "запоминается" системой, при повторном обращении узнаётся и можно видеть историю переписки. Переадресация диалога В процессе консультации иногда возникают ситуации, когда нужно передать диалог более компетентному консультанту. Кликнув на иконку, "передать другому консультанту", система отобразит список доступных в данный момент консультантов, которым Вы легко можете передать диалог. Наблюдение за печатью Наша система даёт возможность видеть набираемый клиентом текст ещё до отправки, что позволяет заранее подготовить ответ и максимально быстро отправить его клиенту. Удивляйте клиентов оперативностью консультантов. Перенаправления на страницы Если Ваш клиент заблудился на сайте, и не знает куда идти дальше, то с функцией "Перенаправления на страницы", Вы сможете ему помочь найти нужную страницу. Быстрые фразы Консультируя клиентов, ежедневно приходится давать множество одинаковых ответов. Для облегчения этого процесса мы добавили в наш online консультант функцию 'быстрые фразы': теперь каждый сотрудник может добавить свои, персональные, быстрые ответы, что сильно ускорит его работу. Блокировка посетителя Функция "Блокировка по IP" позволят для нежелательных пользователей заблокировать окно чата. Пользовател блокируется по IP адресу. В панели администратора можно вытащить пользователей из "черного списка". Лимит чатов с клиентами В отличие от других систем консультирования, в нашем online-консультанте Вы сами указываете лимит чатов, на которые успеваете отвечать. Это позволяет наиболее корректно распределять нагрузку и не позволять одному консультанту принимать на себя больше клиентов, чем он может качественно обслужить. Передача файлов Иногда бывает необходимость передачи клиенту изображения товаров или же прайс-листы, для этого мы в наш online-консультант добавили функцию для передачи файлов. Функция доступна как консультантам, так и клиентам. Звуковое оповещение Вы не пропустите ни одного клиента, система оповестит Вас звуковым сигналом о новом сообщении или о новом клиенте в чате. Установка статуса Перед выходом из панели консультирования online-консультанта, Вы можете установить статус offline и закончить диалог с пользователями в чате, не принимая новых. Время ожидания клиента Только наш online консультант показывает, сколько времени прошло с момента отправки сообщения клиентом, а с помощью индикаторов статуса вы всегда узнаете, кто в чате, кто вышел, а у кого новое сообщение. Проверка орфографии в чатах: Наша система при вводе сообщения консультантом автоматически проверяет орфографию текста, теперь Ваши сотрудники будут самыми грамотными. Новые функции - online консультанта Система непрерывно развивается, добавляются новые функции, исправляются ошибки и мы рады предлагать вам все новые и новые возможности. Купив один раз online-консультант, все последующие обновления Вы получаете бесплатно.
Последнее редактирование модератором: 24 Июл 2013