Голосов: 0
#1
Курс по работе с возражениями от легендарного Сергея Филиппова.
Самый мощный тренинг для тех, кто хочет убеждать, а не «впаривать».
Более 30 инструментов обработки самых распространенных возражений в вашу копилку профессионального опыта. Тренинг учит чувствовать клиента, понимать, что он скрывает за отказом и находить правильный путь в лабиринте его головы к слову «да». Навыки, которые повышают доверие к вам и увеличивают продажи до 50%.
По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!
Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.
Эти ответы не поставят вас в тупик, если вы знаете методики обработки возражений!
- Почему клиенты возражают
- Можно ли избежать возражений
- Что такое отговорка и чем она отличается от возражения
- Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами
- Как установить психологический контакт для работы с возражениями
- Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента
- Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента («дорого», «нам не надо», «работаем с другими», «не устраивают условия», «у конкурентов дешевле», «долго возите», «узкий ассортимент», «хотим с отсрочкой», «я подумаю» и т.д.)
Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?
Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?
В том числе 14 лекций
Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете
Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок
Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?
Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом
Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление
Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора
Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг
Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание
Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал
Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос
Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо
Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта
Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?
Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше
продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Это понравилось Max1992
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.