Голосов: 0
#1
На кого рассчитан курс?
Этот курс для тех, кто хочет научиться быстро и качественно решать задачи по созданию трёхмерной графики для интерактивных приложений. Во время обучения мы рассмотрим все нюансы продуктивного пайплайна по принципу "От и До" - с нуля и до завершённого демонстрационного интерактивного приложения.
Чему мы учим?
На курсе рассматривается связка пакетов Luxology Modo и Unity- два наиболее популярных пакета среди профессиональных разработчиков игр. Пошагово, повторив все этапы разработки интерактивного персонажа, вы сможете воспроизводить этот процесс для решения других задач, связанных с разработкой трёхмерной графики для интерактивных приложений. Пайплайн Modo, рассматривается как самодостаточный и не требующий использования никакого другого софта, даже Photoshop. Тем не менее, для этапа скульптурирования был выбран Pixologic Sculptris, он рассматривается в данном курсе как альтернатива Zbrush. Как смоделировать детализированного персонажа, как текстурировать его, затрачивая наименьшее количество усилий, используя уникальные возможности Modo? Как быстро анимировать без громоздкого рига? Как сделать персонажа интерактивным? Как настроить окружение персонажа, чтобы продемонстрировать его наилучшим образом? Об этом и многом другом вы узнаете, рассмотрев этот уникальный курс.
Программа курса:
Часть I. - Основы моделирования и скульптирования в Modo.
- Ретопология модели в Modo.- Создание UV развёртки в Modo.- Извлечение детализации из высокополигонального объекта в normalmap.- Создание текстур цвета в Modo.- Запекание разнообразных текстуры.- Скульптинг, ретопология и UV мапинг всего тела персонажа.
Часть II.
- Запекание детализации хайполя в карту нормалей для всего персонажа.- Работа карты нормалей.- Редактирование готовых текстур в Modo.- Создание Unity проекта.- Экспорт модели в Unity.- Экспорт текстур в Unity.- Настройка материалов, освещение и создание первого демонстрационного приложения.
Часть III.
- Знакомство с анимацией в Modo.- Анимация при помощи скелета и не только.- Использование FK/IK кинематики в Modo.- Изучение нюансов экспорта персонажной анимации из Modo в Unity.- Создание нескольких анимационных циклов для персонажа.- Инструменты редактирования анимации.- Создание интерактивного, управляемого персонажа.
Часть IV.
- Создание окружающей среды в Modo и экспорт ее в Unity.- Настройка окружения в Unity.- Создание элементов ландшафта или локации в Modo.- Закрепление пройденного материала и повторение всех предыдущих этапов при создании элемента окружения.- Улучшение качества визуализации интерактивной графики.- Финальная сборка интерактивного персонажа и окружения для его перемещения.
Если наберется хотя бы человек 10 могу выступить в роли организатора.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.