Скоро [Повтор] Разработка и запуск новых направлений и брендов торговых компаний

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
784
50
Голосов: 0
#1
Книга «Разработка и запуск новых направлений и брендов торговых компаний»
Автор: Стыгарь А.
[​IMG]
Для кого данная книга?
Книга будет полезна в первую очередь специалистам, которые занимаются развитием ассортимента компании и вводят в её товарный портфель новые направления и торговые марки.

О чём книга?
Книга состоит из трех частей:

Первая часть книги называется «Первичный анализ рынка». В ходе данного анализа проводится исследование, которое позволяет найти ответы на ряд вопрос о текущем состоянии рынка и о его потребностях. Именно в начале книги описаны принципы проведения опросов, анкетирования клиентов компании, а также примеры обобщения результатов для изучения насыщенности рынка продукцией определённых торговых марок и поставщиков. В первой части книги показан пример проведения сегментации рынка по качеству продукции. Также вы ознакомитесь с принципами расчёта объёма рынка и его долей по торговым маркам и поставщикам.

Вторая часть книги называется «Вторичный анализ рынка». После определения потенциальных ниш рынка наступает момент более детального анализа выбранного сегмента. На этом этапе продукт-менеджер, который занимается разработкой нового направления, должен провести более глубокое исследование, на основании которого совместно с руководством компании принимается решение о вводе в ассортимент компании новой торговой марки. Вначале разрабатывается первоначальный ассортимент и происходит поиск потенциальных поставщиков. Затем проводится анализ конкурентов и условий сотрудничества с поставщиками. Опираясь на первоначальный ассортимент, проводится детальный анализ цен рынка, который помогает компании понять, или существующие цены рынка позволять ей успешно завозить продукцию и соперничать со своими ближайшими конкурентами. После расчета основных параметров ценообразования наступает момент расчета плановой окупаемости инвестиций, которая информирует нас о том, как быстро окупится новое направление. В конечном итоге на основании проведенных расчетов принимается решение о вводе определенной торговой марки в ассортимент компании.

В третьей части книги, которая называется «Запуск продукта», рассматривается ряд практических рекомендаций и инструментов, которые помогают грамотно создать заказ и организовать поставку первой партии товара от нового поставщика. Также к концу книги обсуждаются вопросы о первоначальной маркетинговой поддержке нового бренда и принципы расширения ассортимента в последующих заказах.

Стоит отметить, что данная книга будет рассматривать примеры и нюансы разработки новой продукции, торговой марки на уровне дистрибьютора. Это связано в первую очередь с непосредственным опытом автора данной книги. Многие ситуации и методики будут рассматриваться на примере рынка автозапчастей. Ваша задача – построить аналогии по отношению к отрасли, в которой работает Ваша компания.
Консультант и бизнес-тренер Cтыгaрь А. специализируется на предоставлении консультационных услуг по вопросам «продукт-менеджмента»: управление запасами, закупки, ценообразование продукта, планирование продаж и закупок, внешняя и внутренняя аналитика продукта, разработка и запуск новых продуктов и др.

• Практический 10 летний опыт работы в крупных торговых компаниях Украины ведущих внешнеэкономическую деятельность и специализирующихся на импорте и оптовой торговле продукцией непродовольственных групп товаров;
• Опыт организации отдела продукт-менеджмента «с нуля»;
• Опыт управления командой

Cтыгaрь A. с 2005 по 2010 г.г. на должности заместителя директора по маркетингу и руководителя отдела продукт-менеджмента (аналитики, закупок) лидирующей дистрибьюторской компании Украины (ООО «Карго Партс», холдинг «Автотехникс», AD Ukraine, г.Киев), которая специализируется на импорте и оптовой торговле непродовольственных групп товаров, разработал и внедрил ряд авторских инструментов по анализу брендов (направлений), начиная от ежемесячного план-фактного анализа, заканчивая оперативным анализом.

Опыт работы в лидирующих компаниях позволяет Андрею Стыгарю видеть продукт компании с разных сторон и применять подходы по управлению продуктом, проверенные опытом внедрений.

Опыт работы с ERP-системами, постановки задач для их усовершенствования в блоке логистики закупок.

В настоящее время бизнес-тренер Cтыгaрь A. помогает компаниям решить их проблемы, связанные с управлением продукта:

• жалобы клиентов на отсутствие необходимого товара на складе компании,
• недовольство клиентов из-за высоких неконкурентоспособных цен компании,
• нехватка финансов для обеспечения новых поставок продукции,
• низкая прибыльность продаж и оборачиваемость запасов,
• постоянное невыполнение плановых показателей по бренду (направлению),
• жалобы сотрудников отдела закупок на загруженность в работе,
• и многие другие

Планирую организацию складчины после того как цена опуститься до приемлемой для большинства, с этой целью добавлен опрос. Если в течении долгого времени не удастся опуститься до нужной цены будет объявлено о сборах и если не будет массового бегства то складчина будет проводиться по установившейся цене
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя