Голосов: 0
#1
Как придумать удачное и юридически «чистое» название для компании, товара или услуги? Казалось бы, написал десяток слов, выбрал и начинаешь работать. Но не факт, что такое название будет запоминаться, вызывать у клиента нужные эмоции и помогать в продвижении. Чтобы разработать хорошее название, нужно учитывать ряд требований. Другая проблема – многие компании сразу же начинают работать под новой торговой маркой. Компания долго вкладывается в раскрутку бренда, но в какой-то момент появляется правообладатель марки. В лучшем случае он предложит выкупить развитый бренд, а в худшем запретит использование и потребует с вас компенсацию (п.4 ст.1515 ГК РФ – до 5 млн руб.). На этом вебинаре директор «Z&G.Branding» Владимир Жолобов и руководитель проектов Николай Соловьев расскажут, по каким правилам разрабатывать названия и как зарегистрировать товарные знаки.
- Как правильно разрабатывать названия.
- Типы названий.
- По каким критериям оценивают названия.
- Примеры удачных и неэффективных названий.
- Позиционирование и нейминг.
- Тестирование названия на потребителях.
- Патентно-правовые аспекты: зачем и как регистрировать название.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.