Голосов: 0
#1
Складчина доступна для Членов Клуба!
Елена Бер. Хорошие манеры и деловой этикет
349 руб.
О книге
Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение.
Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте.
Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.
Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но «из мелочей складывается совершенство, а совершенство — это не мелочь»!
Для кого эта книга
Для тех, кто постоянно общается с людьми.
Для тех, кто понимает, что знание нюансов обходительного общения поможет вам в бизнесе и личной жизни.
Для тех, кто хочет знать невербальный язык этикета и быть в игре.
Фишки книги
Автор книги рассказывает о:
- невербальном этикете и манерах руководителя и подчиненного
- деловом имидже мужчины и женщины
- этикете переговорного процесса и этикете дистанционного общения
- речевом и сетевом этикете
- о национальных особенностях этикета
Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер. Геймификация в бизнесе
"Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов"
299 руб.
О книге
Геймификация — новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый информационный поток и полностью вовлечь сотрудников и клиентов в ваш бизнес.
В книге описаны бизнес-стратегии крупнейших мировых компаний, таких как Nike, Microsoft, IBM, McDonald’s и многих других, которые уже сегодня применяют геймификационные технологии. Вовлеченность сотрудников и клиентов становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без каких-либо затрат и приносящих ощутимые результаты.
Из этой книги вы узнаете:
Для кого эта книга
- как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников нового «геймерского» поколения;
- как на протяжении длительного времени поддерживать заинтересованность клиентов, не затрачивая на это никаких дополнительных средств;
- как геймифицировать любую бизнес-стратегию и приобрести устойчивые конкурентные преимущества.
Для предпринимателей. Для тех, кто интересуется новейшими концепциями управления и бизнес-стратегиями.
От автора
Если вам игры кажутся неуместными в бизнесе, то пришло время отбросить страх. Если вы уже видели, как игровые методы меняют бизнес-среду, пора начинать использовать знания для улучшения вашей собственной компании . Вам придется переосмыслить стратегию компании со всех сторон. И, как вы увидите в ходе чтения книги, есть способы и подходы, применимые практически везде. На самом деле, несмотря на то что наши примеры, язык изложения и проектные модели выглядят вполне современно, геймификация продолжается уже сотни, если не тысячи лет . Именно она делает возможными прорывы в технологии и дизайне, позволяющие улучшать мир и способные привести к заслуженному успеху вашу компанию.
Добро пожаловать в революцию. Она будет игрой.
Том Питерс. Вау!-проекты
"Как превратить любую работу в проект, который имеет значение"
299 руб.
О книге
Что вы скажете о проекте, над которым сейчас работаете? Это по-настоящему классный проект? Вы от него в восторге? Если нет, значит, вас ждет еще один посредственный успех. Конечно, никто вас за это не осудит. Но разве вам самому не надоело клепать скукотищу? Скажите «нет» еще одному посредственному успеху.
Гуру менеджмента Том Питерс предлагает 50 великолепных идей о том, как превратить рядовое рабочее задание в выдающийся, грандиозный, потрясающий проект — Вау!-проект. О таком проекте вы будете с восхищением вспоминать через 5, 10 и даже 20 лет.
Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто ходит на работу каждый день и для «свободных художников», для тех, кто хочет классно выполнять свою работу, кто любит работу и хочет превратить ее в ВАУ!-проект.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что хотим, чтобы вы превратили свою работу в революционный проект, который изменит мир, чтобы вы наконец стали счастливыми прямо сейчас.
Фишка книги
Неподражаемый стиль и юмор автора, а также новаторский взгляд на нашу работу и жизнь.
От автора
ВАУ!-проект... приводит в восторг. (Точка.)
ВАУ!-проект... создает связи с сотрудниками и рождает молву среди клиентов... динамичный, вдохновляющий, изнуряющий, горячий, крутой, сексуальный ... тот, над которым хотят работать все.
ВАУ!-проект... определяет и модифицирует важный вопрос или проблему таким образом, что ее участников (пиратов?) будут помнить и десять лет спустя. («Я был в первой команде Apple, разрабатывавшей Macintosh».) Вокруг участников-пиратов появляется ореол новаторства.
ВАУ!-проект... движется с огромной скоростью... воспринимается как ошеломляющий успех теми, кто сначала отвернулся от него... считает своей мантрой быстрое создание прототипов... и насмехается над любым проявлением бюрократии.
ВАУ!-проект... «оценивается» по критериям: красота + грациозность + ВАУ! + революционное влияние + горячие поклонники.
ВАУ!-проект... это то место, где все хотят быть. Это суть Я-бренда. Если вы упустили шанс стать членом этой проектной команды... что ж... может, повезет в следующий раз.
ВАУ!-проект... это проявление личности и характера. Он предъявляет высокие требования. Он приносит огромную прибыль. Он не для трусов.
ВАУ!-проект... начинается с В-А-С.
Аннет Симмонс. Сторителлинг
"Как использовать силу историй"
299 руб.
О книге
У индейцев есть такая поговорка: «Кто рассказывает истории, тот правит миром». Эту истину может подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем, как вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на человека.
Истории вызывают эмоции, они воспринимаются совсем на другом уровне, нежели приказы, логические доводы или философские рассуждения. Выслушав вашу историю, человек проникается к вам доверием, и вам становится гораздо проще убедить, мотивировать или вдохновить его.
Аннет Симмонс — профессиональный сторителлер. Она обучает этому искусству людей из сферы бизнеса. В своей книге она обращается к глубинной сути рассказа и объясняет, как «работают» истории, почему они помогают завоевать доверие слушателя. В книге разбираются шесть типов историй, которые могут быть адаптированы к самым разным обстоятельствам и аудиториям. Описываются разные типы «проблемных» слушателей, на которых повлиять особенно сложно. Кроме того, автор дает советы, как находить истории, как практиковаться в сторителлинге, как держаться на публике.
Почему мы решили издать эту книгу
На этой книге выросло уже не одно поколение сторителлеров на Западе. Ее первое издание вышло 10 лет назад!
Story Factor (это оригинальное название) вошла в книгу «100 лучших бизнес-книг всех времен».
Фишки
На страницах книги вы найдете более сотни историй — байки из мира политики и бизнеса, сказки, легенды, притчи. На их примере Аннет разбирает все возможности, которые дает сторителлинг людям, желающим повлиять на других.
Для кого эта книга
Для людей, которым приходится выступать перед широкой аудиторией.
А также для всех, кто хочет научиться убеждать своих коллег, партнеров, клиентов.
Мика Соломон. Высокие технологии работы с клиентами
"Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца"
299 руб.
О книге
Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.
Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.
Для кого эта книга
Для всех, кто работает с клиентами.
Почему мы решили издать эту книгу
В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.
Фишка книги
Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.
ВАЖНО ПОМНИТЬ
- Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
- Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
- Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.