JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как отправить лесом всех тех, от кого зависит раскрутка вашего бизнеса и научиться генерировать целевой трафик самостоятельно и в любой момент? Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений. Для тех, кто уже нахлебался «взаимопиаров» и желает обойтись без партнеров, социальных сетей, SEO, и других вещей, которых вы не контролируете на все 100%... Знакомьтесь - Денис Герасимов! Его можно смело назвать высококвалифицированным специалистом по контекстной рекламе. Но не потому, что он сам решил так себя назвать, а потому, что его результаты не оставляют в этом никаких сомнений. Потому, что он сам ежедневно делает то, чему учит (в отличие от 99% остальных «учителей»), и делает это просто отлично. Потому, что его прибыльность по контекстной рекламе составляет 159%. Потому что его личный ежемесячный заработок на партнерских программах только через контекстную рекламу составляет более 100 000 рублей в месяц - и это явно не предел. И по многим другим причинам. Но ежу понятно - совершенно не достаточно уметь что-то делать. Не менее важно уметь научить всему, что знаешь, любого другого человека! Вас - в первую очередь. Что можно сказать в этом отношении про Дениса? Мы уже устраивали ему своеобразный тест - он провел очень качественный тренинг, на котором рассказал, как зарабатывать комиссионные через Яндекс-директ и Google Adwords именно в моей партнерской программе. Скрытый контент.
Неделя 1. Приступаем к работе. Конечно! Сразу приступаем к работе - чего тянуть? Результат нам нужен максимально быстро, так что стартуем! Занятие первое вскрываем код ЯндексДиректа (пока простые смертные только сливают бюджеты и теряют время). На занятии Вы научитесь: как связать то, что происходит в поиске с тем, что должно происходить на Ваших страницах (закапываем ямы и зашиваем разрывы); как правильно подобрать ключи к своим покупателям и подписчикам, которые пока о Вас ничего не знают (а также где находятся замочки от этих ключей); как сделать так, чтобы Ваши объявления в отличие от объявлений всех остальных «горе-директологов» реально работали; как выиграть войну за спецразмещение; что именно нужно дать пользователю, чтобы он сделал все, что Вы от него хотите; некоторые важные факторы, без соблюдения которых успеха, скорее всего, не будет; с чем едят и чем запивают аналитику, Яндекс-Метрику и прочие недоступные для понимания многих вещи (на самом деле там все просто). Практика: Выполняем 3 необходимых первоначальных шага - расскажу, какие, без них дальше никуда. Задание: обзавестись одной интересной страничкой и раздобыть 7 инструментов для дальнейшей работы (кстати, как сэкономить на том, который платный - подскажу). Занятие второе быстро собираем по винтикам Вашу машину поставки подписчиков и клиентов На занятии Вы научитесь: быстро тестировать Вашу (или любую другую) рыночную нишу; как работать с целями на лэндинг (это - слова со смыслом!); 7 важнейших начальных шагов настройки любой рекламной кампании; метод быстрого подбора тонны классных ключевых слов для Вашей кампании; что такое «рыба» в заголовке и теле объявлении и какие еще 6 подобных секретных штучек Вам понадобятся, чтобы сошелся пазл Вашей рекламной кампании. Задание: Подбор ключевых слов для Вашей ниши (да-да, не «потренируйтесь в подборе…», а подберите слова для своей настоящей ниши! - после занятия Вы вполне сможете это сделать). Занятие третье юзаем хитрую программку для увеличения количества точных и цепких ключевых слов (для взрывного увеличения!). Осваиваем 6 секретов того, как это можно сделать. Задание: Увеличиваем количество ключевых слов до 500 (не пугайтесь, не опечатка - дальше будет еще больше и еще проще). Занятие четвертое VIP-день с легкостью добираем 100 000 ключей! Как мы это сделаем? Легко! - есть четкий пошаговый рецепт, который будет целиком в Вашем распоряжении! Здесь важна массовость… и мы ее сделаем! Задание: увеличить количество ключевых слов минимум до 1000! Не волнуйтесь - справитесь. Стопудово. Неделя 2. Получаем первые результаты и идем дальше Да! Результаты у нас будут уже в ходе обучения, а не через пару лет после того, как оно завершится! Занятие пятое Работаем в Excel с запросами и ключевыми словами. На занятии Вы научитесь: как эффективно управляться с тоннами ключевых слов при помощи Excel, не будучи специалистом по работе с этой программой (Денис таковым не является, но это не мешает ему нисколечко); как устранять шероховатости и наводить лоск на свои ключевые слова - чтобы они сияли и работали (работали на Вас, разумеется); разбираем все необходимые нюансы, тонкости и детали работы с ключевыми словами; загружаем и выгружаем ключевые слова и отправляем нашу кампанию на модерацию (пальцы можно не скрещивать - у нас и так все получится). Задание: отправить готовую рекламную кампанию на модерацию в Яндекс-директ. Занятие шестое Модерация Вашей рекламной кампании На занятии Вы научитесь: какие у Вас могут возникнуть проблемы при подаче кампании на модерацию (вот здесь многие и обламываются!); каким образом их обойти (есть готовые рабочие рецепты!); что такое автоматическая модерация и как с ней работать. Задание: Закинуть в рекламную кампанию Ваш первый научный рекламный бюджет. Занятие седьмое Ваши первые клики и что дальше На занятии Вы научитесь: обращать внимание на действительно нужные вещи, происходящие при первых кликах в Вашей рекламной кампании (здесь очень важно не наломать дров); как работать с группами объявлений; как повышать CTR плохих кампаний (на самом деле нет плохих кампаний - есть люди, не умеющие повышать CTR); как создать эффективную рекламную кампанию в Google Adwords (начинаем покорение Гугла!). Задание: Создать тестовую рекламную кампанию в Google AdWords. Занятие восьмое VIP-день Специфика и фишки партнерского маркетинга На занятии Вы научитесь: работать с Google-Аналитикой и Яндекс-директом именно для целей и нужд партнерского маркетинга (для тех, кто хочет быть императором комиссионных); как быть с ифреймами, редиректами, ретаргетином и прочими важными деталями, ни одна из которых не должна ускользнуть от Вашего внимания (прояснение тумана и четкий расклад по полочкам); особенности продающих слов для работы в партнерках (Вы в любом случае имеете дело со словами - так пусть они продают!). Задание: Выбрать партнерскую программу, в которой Вам хотелось бы заработать классные комиссионные, и создать для нее рекламную кампанию. Неделя 3. Идем до конца! Занятие девятое Переносим рекламные кампании в Google AdWords. На занятии Вы научитесь: как эффективно использовать наш старый добрый Excel для нужд выгрузки наших рекламных кампаний; как выгрузить рабочие и тестовые рекламные кампании и зачем Вам это надо; как привести Директовскую кампанию в рабочее состояние для Google AdWords (зачем изобретать колесо, когда оно уже давно готово?). Задание: С помощью Excel привести кампанию из Яндекс-директа в рабочее состояние для Google AdWords. Занятие десятое Тонкая настройка Ваших рекламных кампаний На занятии Вы научитесь: правильно работать с минус-словами через вебвизор (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - согласны?); эффективно отсматривать Аналитику Google AdWords (Ваш палец на пульсе ситуации - чтобы все было под контролем); контролировать ставки в Яндекс-директе с помощью одного прикольного робота (пусть вкалывают роботы, а не человек!). Задание: Провести тюнинг Вашей рекламной кампании для ее мощной оптимизации. Занятие одиннадцатое Подводим итоги и делаем практические выводы На занятии Вы научитесь: увеличивать конверсию всех Ваших объявлений (больше кликов, быстрее и дешевле!); проводить детальный анализ в Аналитике и Метрике (точная картина того, что у Вас реально происходит и куда двигаться дальше); как управлять ставками через стратегии (по сути, пульт дистанционного управления потоками Ваших клиентов и подписчиков). Занятие двенадцатое VIP-день Увеличение конверсии и адаптивный контент. На занятии Вы научитесь: использовать адаптивный контент для увеличения конверсии (отныне контент будет работать на Вас, а не Вы - на контент); работать с очень мощным инструментом для облегчения решения задачи (можно поле и совочком перекопать, но зачем, когда есть мощная техника?). Продажник:
Последнее редактирование модератором: 15 Ноя 2014
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.