Голосов: 0
#1
Маркетинг в контакте - как создать продающую группу для фотографа
В ходе нашего on-line курса мы:
Подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
Дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
Поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
Расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
Предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.
- С помощью чего делаются продажи в контакте?
- “Фотограф вконтакте” - это оскорбление или похвала?
- “Почему не паблик?” - анализ возможностей и задач группы и паблика.
- Группа как основной источник клиентов - полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.
- Критерии выхода группы в топ - разбираем каждый.
- “Продающее” оформление группы - все основные элементы.
- Вики-разметка для новичка - это не так сложно!
- Блок “Обсуждения” - что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.
- Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов.
- Стена - важнейший элемент оформления группы.
- Постинг - простые операции для впечатляющих результатов.
- Техника постинга - поиск контента, медиа-план, репосты.
- Где брать людей? Чёрные методы.
- Где брать людей? Белые методы.
- Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.
- Мероприятия и группы - стратегии развития группы с помощью мероприятий.
- Дополнительные аккаунты - зачем они нужны.
- Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.
- Взаимопиар - белый и пушистый метод продвижения.
- Коварные стратегии - как можно “убить” чью-то группу.
- Ответы на вопросы.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.