Скоро (Повтор) К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
784
50
Голосов: 0
#1

К. Бордунос
Кризис - лучшее время для Лидера

5 DVD, 16 часов

Диск 1: «Новизне истории – новизна решений»

Кризис как смена стадий развития
  • Анализ докризисных стратегий развития бизнеса
  • Сash - out
  • Построить навечно (серый бизнес)
  • Публичная компания
  • Инструменты строительства – интуиция/логика
  • Что такое кризис (глоссарий)
  • Сущность кризиса
  • Будущее мировой экономики

Управленческая стереотипия
  • Пессимисты и оптимисты в среде бизнеса
  • От эволюции видов к эволюции компаний (жизненные циклы).
  • Корпоративная и личностная инертность
  • Виды управленческих стереотипов
  • Что такое стереотипы?
  • Привычка как феноменология стереотипа
  • Определяющие и закрепляющие стереотипы.
  • Сущность и способы их проявления в условиях кризиса.
  • Категории определяющих стереотипов:
  • Стратегические схемы
  • Ресурсы
  • Организационные процессы
  • Взаимоотношения
  • Ценности (корпоративная культура)
  • Стереотип как мнемоническая структура.
  • Причины сопротивления «команды» изменениям, проводимым лидером.
  • Режим ручного управления в период кризиса.

Кризис – лучшее время для Лидера
  • Лидер как вожак стаи.
  • Лидер в период кризиса – это диктатор или демократ?
  • Образ действия Лидера в кризисный период.
  • Основные функции Лидера (функция ума и функция креативности) и его команды (функция силы)
  • Лидер всегда индивидуален
  • Индивидуальная реализация Лидера вне социального контекста, есть противоречие природному проекту.
  • Усиление со стороны ближайшего окружения ревности к власти, деньгам и свободе Лидера.
  • Власть в законе и власть природная

Лидер должен уметь производить анализ рынка
  • Инновации, конкурентное преимущество, уникальность
  • Гордыня Лидера. Как спасти положение дел для продвижения вперед.
  • Собственная система мониторинга ежедневно меняющегося рынка.
  • Способность открывать новые «нетронутые рынки».

Умение пользоваться законами
  • Закон важнее денег
  • Стратегии для предвосхищения вмешательства фискальных органов

Уметь выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков
  • Лояльность сотрудников в ситуации кризиса.
  • Виды смещения психосоматики
  • Саботаж сотрудников. Слабые стороны персонала
  • Создание «особой сети» сотрудников внутри компании.
  • Невидимое присутствие Лидера внутри «принципиальной» структуры.
  • Иметь под рукой ведущую, превосходно мотивированную группу предприятия.
  • Группа молодых «незашоренных» креативных техников – основа инновационных действий лидера.
  • Способность воздействия на «болевую» точку – залог экономии ресурсов Лидера.
  • Динамика совещаний. Коучинг.
  • Кто такие «золотые мастера» и для чего они нужны на предприятии.
  • Кризис – лучшее время для Head-Hunting.
  • Кто такие люди-«джокеры». Почему они важны в условиях кризиса.


Диск 2



Уметь выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков (продолжение)
  • Мобилизация ресурсов, включая скрытые
  • Сокращение издержек
  • Избавление от непрофильных активов. Ревизия персонала для усиления экономической основы предприятия
  • Консолидация профильных активов
  • Повышение управляемости

Точность Лидера
  • Креативность как базовое качество Лидера
  • Проект природы как «программа» развития Лидера
  • Вектор цели Лидера и вектор действия Бытия – совпадают ли?
  • Причины банкротства компаний в кризисный период
  • Создание условий, необходимых для усиления точности Лидера

Сферы интересов Лидера
  • Индивид, индивидуальность, личность
  • Аффективная сфера
  • Сфера сотрудников, друзей
  • Сфера бизнеса, дела (функция ума и креативности)
  • Сфера будущих инвестиций
  • Сфера социума
  • Закономерности иерархичности интуиции
  • Креативность как критический фактор успеха в ситуации кризиса
  • Анализ причин изменения динамик основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в классической экономике и в реальной жизни.
  • Точность Сознания Лидера – сфера его ответственности

Онейрический анализ
  • Онейрический анализ как инструмент работы интуиции по определению истинных причин кризиса вашей компании на рынке.
  • Образ есть алфавит движения энергии. Взаимосвязь между материей, энергией и Информацией (образом)
  • Иерархия интуиции в сновидении (от устранения ошибок к эволюции Лидера и его предприятия)
  • Некоторые «законы Духа», знание которых позволит Лидеру понять собственные ошибки и откорректировать свое поведение для вывода своей компании в победную точку роста.


Диск 3


Структура производства
  • Ускорение в производстве
  • Открытость реструктуризации
  • Основные аспекты реструктуризации:
  • Цель (главная)
  • Стратегия (скорость вмешательства)
  • Упрощение (коммуникативные связи)
  • Правило «максимальной свободы действий».
  • Организация «системы-радар» Лидера.
  • Изменение системы оплаты труда в условиях кризиса.

Link – позиционирование
  • Умение предъявлять себя миру.
  • В первую очередь продается услуга, продукт всегда идет вторым.
  • Изучение психологии рынка.
  • Маркетинг. Что это такое.
  • Классическое понимание маркетинга. Понимание сути маркетинга в новых условиях.
  • Умение управлять спросом.
  • Чем шире глобализация – тем глубже специализация.
  • Заработает тот, кто умеет служить лучше других.
  • Локализация
  • Умение контролировать возникновение сверхрынков. Что такое сверхрынок?
  • Новизна и опасность сверхрынков.

Финансовое и банковское равновесие
  • Как хранить капитал.

Новые источники роста и усиления себя в ситуации кризиса
  • Что такое «духовный отпуск»?
  • Новизне истории – новизна жизни. Индустрия удовольствий.
  • «Место Силы» Лидера. Укрепление себя через «Место Силы».
  • Роскошь – свет – святость – харизма – результат.



Выбор клиентов
  • Если клиенты – то какие?
  • Мотивационные связи между продуктом, услугой и базовыми инстинктами человека.
  • Инстинкт агрессивности и инстинкт эротизма. Их сущность и использование на рынке.
  • В условиях кризиса уходим со стагнируещего рынка. Какой сегмент рынка стагнирует?
  • Депрессия – болезнь ХХI века. Новый сверхрынок услуг.
  • Эффект «плацебо» как основа информационных технологий продвижения продукта, услуги.

Как выстраивать социальные связи
  • 4 вида заработка Лидера.
  • Запрет на ненужные эмоции. Атараксия – основное состояние Лидера в ситуации кризиса.

Уметь разделять
  • Иерархия разума и производства. Более подробно смотрите в приложениях:
    • Формула счастья
    • Иерархия интересов Лидера

Опыт зарубежных бизнесов
  • Ехать туда, где мастера-производители
  • Способность к постоянному анализу новинок технологий
  • Скорость изменений должна совпадать со скоростью интуиции Лидера
  • Упрощённая схема мониторинга ключевых факторов

Стиль частной жизни
  • Магическая точка бизнеса: (sancta sanctorum)
  • Мелочи повседневной жизни (смотрите приложение)
  • Почему исчезла каста «новых русских»?
  • Почему Лидеру необходимы невидимые личные контакты с другими лидерами?

Core - Business. (см. Приложение)
  • Зачем нужно определить центральную точку действия в бизнесе.
  • Метафизика бизнеса.
  • «Центральная» точка для инвестирования. Критерии определения центральной точки

Партнерство в бизнесе. Слияния, поглощения
  • Мотивы партнерства в бизнесе
  • С кем объединяться в бизнесе?
  • С кем не объединяться в бизнесе?
  • «Брачный контракт» между партнерами в бизнесе



Гуманистическая идея
  • Все великие империи в политике и в экономике имели гуманистическую идею в основе. От Древних Римлян и Чингисхана, до США и России сегодняшней.
  • Какова ваша гуманистическая идея? Насколько она известна миру, сотрудникам, клиентам?

Информация от реальности
  • Монитор отклонения в средствах массовой информации

Уметь различать первичную причинность
  • Up-stream контроль.
  • Up-stream анализ.
  • Эволютивная актуализация внутреннего мира
  • Метанойа Лидера

Иерархия интересов Лидера(Более подробно смотрите А. Менегетти «Изомастер», «Психология Лидера» )
  • Проект Бытия.
  • Пространство осознания и отражения.
  • «Структура-плот» -первая структура экономического действия Лидера.
  • Физическое тело, здоровье Лидера.
  • Внешнее социально-экономическое тело.
  • Зона получение сверхдивидендов.
  • Зона «предельных высот» на настоящий момент, выводящая в трансцендентность.
  • Стратегии вложения.

Заключение
  • Приложение к кризису:

Денежный поток
  • Что такое денежный поток. Тест.
  • Проективные методики как инструмент диагностики личности

Человек как проект Природы.
  • Законы материального и духовного (информационного) мира жизни.
  • Вектор цели Природы.
  • Необходимость соответствия текущих целей человека вектору цели Природы. (Необходимость соотнести логику человека с логикой Природы)

Анализ сновидений. Инструменты.
  • Практический пример анализа сновидения бизнесмена.
  • О том, как работает «система». Сновидение как язык интуиции.
  • Функциональность природы объекта или контекста, на который указывает символ, с точки зрения человека.
  • Иерархичность интуиции в сновидении.
  • Причинная действенность символа.
  • Личности и индивиды как метафоры. Способы верификации.
  • Как «заказать» сновидение по интересующему Вас вопросу. Алгоритм.

Пример Анализа жизни бизнес-леди на примере сновидения
  • Закономерности иерархических сфер жизнедеятельности личности.
  • Логика природы, проявляющаяся в Лидере.
  • Необходимость соответствия инвестиций Core-Business Лидера.
  • Источник необходимого кванта энергии для развития потенциала.
  • Тест на определение функциональности взаимоотношений с противоположным полом для женщины-Лидера.
  • Цена фантазии для экономики Лидера.

Сопротивление
Формула счастья
  • Необходимость непрерывного созидания (действия) Лидера.
  • Концепция исторического материализма.
  • Команда в бизнесе.
  • Относительность биологической составляющей в становлении Лидера.

Сопротивление. Виды сопротивления
  • Что такое сопротивление.
  • Виды сопротивления:
    • Сознательное сопротивление. Характеристики.
    • Сопротивление окружающей среды (в третьем)
    • Сопротивление комплекса
    • Сопротивление Лидеру. Формы проявления и устранения данного вида сопротивления.
  • Необходимость навыка дифференцирования видов сопротивления.
  • Пример работы с сопротивлением окружающей среды (в третьем)

Арифметика сопротивления
  • Динамика роста. Лидер растет на проблемах.
  • Энергозатраты Лидера и степень сопротивления его «команды»
  • Корреляция степени сопротивления и возрастом сотрудника.

Укрощение сопротивления
  • Транзактный анализ. Три состояния «Я» руководителя и подчиненного (структура личности):
    • Взрослый
    • Родитель (критикующий, заботящийся)
    • Ребенок (конструктивный, деструктивный)
  • Конфликтные транзакции в отношениях «руководитель-подчиненный»
  • Алгоритм работы руководителя по устранению сопротивления сотрудника
  • Смысловое содержание спектакля в отношениях – «лидер-сотрудник», «лидер- окружение».
  • Жалость, сострадание к сотрудникам как проявление гордыни лидера
  • Условия инвестирования финансовых ресурсов лидера в его окружении
Потенциал. Уровни зрелости.
  • Потенциал человека. Отсутствие пределов потенциала
  • Способы сохранения молодости (как жизненного цикла компании, бизнеса)
  • Сопротивление комплекса. Примеры. Способы устранения
  • Продажник Отзывы на предыдущую складчину тут
  • Стоимость 4800 руб (со скидкой)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя