Голосов: 0
#1
К. Бордунос
Кризис - лучшее время для Лидера
5 DVD, 16 часов
Диск 1: «Новизне истории – новизна решений»
Кризис как смена стадий развития
- Анализ докризисных стратегий развития бизнеса
- Сash - out
- Построить навечно (серый бизнес)
- Публичная компания
- Инструменты строительства – интуиция/логика
- Что такое кризис (глоссарий)
- Сущность кризиса
- Будущее мировой экономики
Управленческая стереотипия
- Пессимисты и оптимисты в среде бизнеса
- От эволюции видов к эволюции компаний (жизненные циклы).
- Корпоративная и личностная инертность
- Виды управленческих стереотипов
- Что такое стереотипы?
- Привычка как феноменология стереотипа
- Определяющие и закрепляющие стереотипы.
- Сущность и способы их проявления в условиях кризиса.
- Категории определяющих стереотипов:
- Стратегические схемы
- Ресурсы
- Организационные процессы
- Взаимоотношения
- Ценности (корпоративная культура)
- Стереотип как мнемоническая структура.
- Причины сопротивления «команды» изменениям, проводимым лидером.
- Режим ручного управления в период кризиса.
Кризис – лучшее время для Лидера
- Лидер как вожак стаи.
- Лидер в период кризиса – это диктатор или демократ?
- Образ действия Лидера в кризисный период.
- Основные функции Лидера (функция ума и функция креативности) и его команды (функция силы)
- Лидер всегда индивидуален
- Индивидуальная реализация Лидера вне социального контекста, есть противоречие природному проекту.
- Усиление со стороны ближайшего окружения ревности к власти, деньгам и свободе Лидера.
- Власть в законе и власть природная
Лидер должен уметь производить анализ рынка
- Инновации, конкурентное преимущество, уникальность
- Гордыня Лидера. Как спасти положение дел для продвижения вперед.
- Собственная система мониторинга ежедневно меняющегося рынка.
- Способность открывать новые «нетронутые рынки».
Умение пользоваться законами
- Закон важнее денег
- Стратегии для предвосхищения вмешательства фискальных органов
Уметь выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков
- Лояльность сотрудников в ситуации кризиса.
- Виды смещения психосоматики
- Саботаж сотрудников. Слабые стороны персонала
- Создание «особой сети» сотрудников внутри компании.
- Невидимое присутствие Лидера внутри «принципиальной» структуры.
- Иметь под рукой ведущую, превосходно мотивированную группу предприятия.
- Группа молодых «незашоренных» креативных техников – основа инновационных действий лидера.
- Способность воздействия на «болевую» точку – залог экономии ресурсов Лидера.
- Динамика совещаний. Коучинг.
- Кто такие «золотые мастера» и для чего они нужны на предприятии.
- Кризис – лучшее время для Head-Hunting.
- Кто такие люди-«джокеры». Почему они важны в условиях кризиса.
Диск 2
Уметь выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков (продолжение)
- Мобилизация ресурсов, включая скрытые
- Сокращение издержек
- Избавление от непрофильных активов. Ревизия персонала для усиления экономической основы предприятия
- Консолидация профильных активов
- Повышение управляемости
Точность Лидера
- Креативность как базовое качество Лидера
- Проект природы как «программа» развития Лидера
- Вектор цели Лидера и вектор действия Бытия – совпадают ли?
- Причины банкротства компаний в кризисный период
- Создание условий, необходимых для усиления точности Лидера
Сферы интересов Лидера
- Индивид, индивидуальность, личность
- Аффективная сфера
- Сфера сотрудников, друзей
- Сфера бизнеса, дела (функция ума и креативности)
- Сфера будущих инвестиций
- Сфера социума
- Закономерности иерархичности интуиции
- Креативность как критический фактор успеха в ситуации кризиса
- Анализ причин изменения динамик основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в классической экономике и в реальной жизни.
- Точность Сознания Лидера – сфера его ответственности
Онейрический анализ
- Онейрический анализ как инструмент работы интуиции по определению истинных причин кризиса вашей компании на рынке.
- Образ есть алфавит движения энергии. Взаимосвязь между материей, энергией и Информацией (образом)
- Иерархия интуиции в сновидении (от устранения ошибок к эволюции Лидера и его предприятия)
- Некоторые «законы Духа», знание которых позволит Лидеру понять собственные ошибки и откорректировать свое поведение для вывода своей компании в победную точку роста.
Диск 3
Структура производства
- Ускорение в производстве
- Открытость реструктуризации
- Основные аспекты реструктуризации:
- Цель (главная)
- Стратегия (скорость вмешательства)
- Упрощение (коммуникативные связи)
- Правило «максимальной свободы действий».
- Организация «системы-радар» Лидера.
- Изменение системы оплаты труда в условиях кризиса.
Link – позиционирование
- Умение предъявлять себя миру.
- В первую очередь продается услуга, продукт всегда идет вторым.
- Изучение психологии рынка.
- Маркетинг. Что это такое.
- Классическое понимание маркетинга. Понимание сути маркетинга в новых условиях.
- Умение управлять спросом.
- Чем шире глобализация – тем глубже специализация.
- Заработает тот, кто умеет служить лучше других.
- Локализация
- Умение контролировать возникновение сверхрынков. Что такое сверхрынок?
- Новизна и опасность сверхрынков.
Финансовое и банковское равновесие
- Как хранить капитал.
Новые источники роста и усиления себя в ситуации кризиса
- Что такое «духовный отпуск»?
- Новизне истории – новизна жизни. Индустрия удовольствий.
- «Место Силы» Лидера. Укрепление себя через «Место Силы».
- Роскошь – свет – святость – харизма – результат.
Выбор клиентов
- Если клиенты – то какие?
- Мотивационные связи между продуктом, услугой и базовыми инстинктами человека.
- Инстинкт агрессивности и инстинкт эротизма. Их сущность и использование на рынке.
- В условиях кризиса уходим со стагнируещего рынка. Какой сегмент рынка стагнирует?
- Депрессия – болезнь ХХI века. Новый сверхрынок услуг.
- Эффект «плацебо» как основа информационных технологий продвижения продукта, услуги.
Как выстраивать социальные связи
- 4 вида заработка Лидера.
- Запрет на ненужные эмоции. Атараксия – основное состояние Лидера в ситуации кризиса.
Уметь разделять
- Иерархия разума и производства. Более подробно смотрите в приложениях:
- Формула счастья
- Иерархия интересов Лидера
Опыт зарубежных бизнесов
- Ехать туда, где мастера-производители
- Способность к постоянному анализу новинок технологий
- Скорость изменений должна совпадать со скоростью интуиции Лидера
- Упрощённая схема мониторинга ключевых факторов
Стиль частной жизни
- Магическая точка бизнеса: (sancta sanctorum)
- Мелочи повседневной жизни (смотрите приложение)
- Почему исчезла каста «новых русских»?
- Почему Лидеру необходимы невидимые личные контакты с другими лидерами?
Core - Business. (см. Приложение)
- Зачем нужно определить центральную точку действия в бизнесе.
- Метафизика бизнеса.
- «Центральная» точка для инвестирования. Критерии определения центральной точки
Партнерство в бизнесе. Слияния, поглощения
- Мотивы партнерства в бизнесе
- С кем объединяться в бизнесе?
- С кем не объединяться в бизнесе?
- «Брачный контракт» между партнерами в бизнесе
Гуманистическая идея
- Все великие империи в политике и в экономике имели гуманистическую идею в основе. От Древних Римлян и Чингисхана, до США и России сегодняшней.
- Какова ваша гуманистическая идея? Насколько она известна миру, сотрудникам, клиентам?
Информация от реальности
- Монитор отклонения в средствах массовой информации
Уметь различать первичную причинность
- Up-stream контроль.
- Up-stream анализ.
- Эволютивная актуализация внутреннего мира
- Метанойа Лидера
Иерархия интересов Лидера(Более подробно смотрите А. Менегетти «Изомастер», «Психология Лидера» )
- Проект Бытия.
- Пространство осознания и отражения.
- «Структура-плот» -первая структура экономического действия Лидера.
- Физическое тело, здоровье Лидера.
- Внешнее социально-экономическое тело.
- Зона получение сверхдивидендов.
- Зона «предельных высот» на настоящий момент, выводящая в трансцендентность.
- Стратегии вложения.
Заключение
- Приложение к кризису:
Денежный поток
- Что такое денежный поток. Тест.
- Проективные методики как инструмент диагностики личности
Человек как проект Природы.
- Законы материального и духовного (информационного) мира жизни.
- Вектор цели Природы.
- Необходимость соответствия текущих целей человека вектору цели Природы. (Необходимость соотнести логику человека с логикой Природы)
Анализ сновидений. Инструменты.
- Практический пример анализа сновидения бизнесмена.
- О том, как работает «система». Сновидение как язык интуиции.
- Функциональность природы объекта или контекста, на который указывает символ, с точки зрения человека.
- Иерархичность интуиции в сновидении.
- Причинная действенность символа.
- Личности и индивиды как метафоры. Способы верификации.
- Как «заказать» сновидение по интересующему Вас вопросу. Алгоритм.
Пример Анализа жизни бизнес-леди на примере сновидения
- Закономерности иерархических сфер жизнедеятельности личности.
- Логика природы, проявляющаяся в Лидере.
- Необходимость соответствия инвестиций Core-Business Лидера.
- Источник необходимого кванта энергии для развития потенциала.
- Тест на определение функциональности взаимоотношений с противоположным полом для женщины-Лидера.
- Цена фантазии для экономики Лидера.
Сопротивление
Формула счастья
- Необходимость непрерывного созидания (действия) Лидера.
- Концепция исторического материализма.
- Команда в бизнесе.
- Относительность биологической составляющей в становлении Лидера.
Сопротивление. Виды сопротивления
- Что такое сопротивление.
- Виды сопротивления:
- Сознательное сопротивление. Характеристики.
- Сопротивление окружающей среды (в третьем)
- Сопротивление комплекса
- Сопротивление Лидеру. Формы проявления и устранения данного вида сопротивления.
- Необходимость навыка дифференцирования видов сопротивления.
- Пример работы с сопротивлением окружающей среды (в третьем)
Арифметика сопротивления
- Динамика роста. Лидер растет на проблемах.
- Энергозатраты Лидера и степень сопротивления его «команды»
- Корреляция степени сопротивления и возрастом сотрудника.
Укрощение сопротивления
Потенциал. Уровни зрелости.
- Транзактный анализ. Три состояния «Я» руководителя и подчиненного (структура личности):
- Взрослый
- Родитель (критикующий, заботящийся)
- Ребенок (конструктивный, деструктивный)
- Конфликтные транзакции в отношениях «руководитель-подчиненный»
- Алгоритм работы руководителя по устранению сопротивления сотрудника
- Смысловое содержание спектакля в отношениях – «лидер-сотрудник», «лидер- окружение».
- Жалость, сострадание к сотрудникам как проявление гордыни лидера
- Условия инвестирования финансовых ресурсов лидера в его окружении
- Потенциал человека. Отсутствие пределов потенциала
- Способы сохранения молодости (как жизненного цикла компании, бизнеса)
- Сопротивление комплекса. Примеры. Способы устранения
- Продажник
Отзывы на предыдущую складчину тут- Стоимость 4800 руб (со скидкой)
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.