Голосов: 0
#1
Приглашаю вас на практический мастер-класс "Я - АВТОР. Как за 1 вечер превратить вялую e-mail рассылку в бестселлер"
Вас ждёт уникальный мастер-класс с практическими трехлетними наработками в области e-mail копирайтинга!
Всего 1 мощная рассылка, может полностью
изменить уровень вашего инфобизнеса...
E-mail маркетинг станет для вас не очередной головной болью, а источником новых идей и вдохновения. Вас с головой затянет в искусство написания текстов в свою рассылку! Я готов открыть вам секреты, которые выведут вас к новым горизонтам!
Что вы узнаете на мастер-классе?
Как превратить вялую и умирающую рассылку (в рамках разумного) в читаемую
Как с помощью одной стратегии поднять уровень открываемости ваших писем до 65%*
Что нужно сделать, чтобы каждый выход рассылки люди ждали и открывали именно ваши письма в первую очередь
Как писать текст писем, чтобы читали взахлеб “от корки до корки”
Что необходимо сделать для того, чтобы даже продажа была легкой, естественной и логичной
Как просто создать свой авторский стиль, узнаваемый по первым строчкам
Как добиться того, чтобы ваши письма сохраняли в отдельную папку, как образец для подражания и моделирования
Замечаете ли вы тенденцию?
Большинство рассылок - это похожие друг на друга письма, созданные как под копирку. Сегодняшние рассылки представляют собой серую массу, где главной задачей авторов ставится жесткое впаривание своих и чужих продуктов.
Письма не хочется ни открывать, ни читать, потому что уже заведомо знаешь, что тебе будут снова ВПАРИВАТЬ ПРОДАВАТЬ! Не удивительно, что по последним данным статистики, средняя открываемость писем в рассылках снизилась до уровня 5-6%. Что это означает для вас?
Я предлагаю вам пройти короткий тест из двух вопросов и узнать:
А насколько ваши рассылки эффективны и прибыльны?
Оцените по 5-бальной шкале каждый вопрос и сложите сумму баллов. Я приготовил для вас несколько полезных рекомендаций
1. Какой средний процент открываемости ваших писем?
5 - 40% и более
4 - 30% и более
3 - 20% и более
2 - 10% и более
1 - менее 10%
2. Какой средний процент переходов по ссылкам в письмах? (из числа открывших письмо)
5 - 40% и более
4 - 30% и более
3 - 20% и более
2 - 10% и более
1 - менее 10%
Подведем итоги
10 - 8 баллов.
Отличный показатель. Поздравляю! Несомненно ваши продажи в рассылках приносят высокий доход. Сохраняйте свою индивидуальность. Не забывайте удивлять подписчиков.
7 - 5 баллов.
Хороший результат. Ваши подписчики достаточно активны. Но примите рекомендацию: если вы хотите сохранить нынешний уровень или достигнуть бОльших результатов, то немедленно выкиньте все шаблоны! Высок риск потерять былую читаемость. Создавайте свой стиль.
4 и меньше баллов.
Вы столкнулись с серьезной проблемой: ваши письма редко читают, подписчики массово отписываются от рассылок, вы теряете прибыль, а порой она стремится к нулю. Вы пытаетесь что-то придумать, писать заголовки и тексты интереснее, но ничего не получается.
К чему это ведет в конечном итоге?
Падение доверия.
Не секрет, что создание лояльных доверительных отношений с подписчиками - одна из главных задач инфобизнесмена. Не уделяя этому должного внимания, рассылка превращается в еще одну такую же, как у всех. Следствие - стремительное падение доверия.
Снижение продаж.
Естественный и логичный результат отношения к своей рассылке. Меньше писем открывают, меньше кликают по ссылкам внутри письма... что ведет к снижению продаж как своих, так и партнерских продуктов
Пустая трата времени.
Вы тратите время и деньги на привлечение новых подписчиков, которые уже спустя пару ваших писем отписываются, понимая, что опять "то да потому",опять лишь бы продать. Имеет ли смысл заниматься пустыми тратами?
Разочарование в e-mail маркетинге.
Эффективность рассылки сильно страдает, а вместе с этим приходит и разочарование от e-mail маркетинга. Если нет отклика и продаж, зачем вести такую рассылку?
А хотите, чтобы в вашей статистике были такие цифры?
Открыто писем 65%, клики из открывших 45%, доставка 100%, спам 0.
А вот скрин статистики отправки писем за декабрь 2014
Обратите внимание, я намеренно привожу статистику за декабрь, самый жаркий в e-mail маркетинге и продажах месяц в интернете. В то самое время, когда на подписчиков сваливаются горы предложений купить, участвовать в распродажах... В то же время, когда каждый человек занят беготней по магазинам за подарками, за продуктами к праздничному столу... Казалось бы, какая уж там электронная почта? Однако, большинство показателей открытий писем радуют " title="Wink ">
Но Вы наверное заметили, что не все письма имеют высокую открываемость, ну, так скажем, ниже 15%. Этому есть пояснение. Такие письма отправлялись либо уже по второму, третьему кругу неоткрывших первое письмо, либо по неактивной части читателей, дабы реанимировать их ) Так что, цифры закономерны.
Все дело в авторском подходе, уникальности писем и отношении...
Вы хотите?
сделать свои письма уникальными и узнаваемыми по первым строчкам
реанимировать неактивных подписчиков и вернуть их в активных читателей
чтобы ваших писем ждали, как дождя в засуху и открывали их в первую очередь
увеличить свои доходы через продажи в рассылках
увеличить отклик на письма как минимум в 2 раза и увеличить кликабельность в письмах
научиться продавать свои товары без впаривания, естественным образом, чтобы читатель сам желал купить
настроить автоматическую серию писем, которая будет действительно продавать, а не уничтожать собранных подписчиков с каждым письмом
Краткая программа мастер-класса
Модуль «Авторский стиль»
7 главных причин снижения показателей открываемости ваших писем
Закулисье. Вы увидите мои текущие показатели OpenRate, ClickRate и другие
2 стратегии роста - из вялой рассылки в читаемую. Какую выбрать?
4 главных критерия авторской рассылки, на которые нужно направить внимание, чтобы легко подняться и не отвлекаться на ненужное
Смена парадигмы. Всего одна неочевидная характеристика, которая сделает вашу рассылку по настоящему качественной и уникальной
Одна большая идея для написания писем, благодаря которой ваши письма будут читать от начала до конца
Модуль «Техники и стратегии»
Техника восстановления доверия к вашим письмам со стороны почтовых сервисов
Как повысить открываемость писем? Десяток способов написания заголовков. Фишки, заставляющие ваших подписчиков буквально мониторить ваши письма!
Как повысить читаемость писем? Десяток способов
Как повысить кликабельность в письмах? Десяток способов
Как повысить продажи в письмах? 7 правил, не соблюдая которые, вы убиваете ваши продажи. Сегментация, дедлайны, психотриггеры и другие фишки
И многое другое...
Стоимость 5000 руб
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.