Голосов: 0
#1
Unity Стартовый
Описание курса Unity Стартовый
Этот учебный курс предназначен для тех слушателей, которые хотят на практике испытать себя в качестве создателей Игр. Вам не придется детально изучать сложные алгоритмы расчета освещения в 3D сцене, Вы сможете, уже буквально через два-три урока, начать создавать реально работающие небольшие проекты. Этот курс требует базовых знаний языка C# и огромного желания делать игры. В течение семи логически взаимосвязанных уроков учащиеся освоят основы работы со средой разработки Unity3D.
Достоинства и недостатки, причины возрастания популярности и основные практики создания мультиплатформенных Игр с помощью Unity3D. Учащиеся узнают о том, какова структура проекта, каким образом можно оживлять персонажей, как вселять в них душу и как потом это запустить на своем устройстве (Android, IPhone, Windows Phone 8, планшете или PC). Будут рассказаны многие базовые моменты, которые дают основу в дальнейшем для создания игр на Unity3D. Вся теория закрепляется практическими примерами и упражнениями.
Предварительные требования
• Уверенное владение персональным компьютером.
• Базовые знания языка C# (Starter, Essential)
Целевая аудитория
Курс рассчитан для начинающих Game Developer, которые только начинают знакомиться c Unity и пробуют свои силы в написании игр на Unity3d.
Урок 1 Введение в Unity3d
В уроке рассматривается:
1. Как установить Unity3d.
2. Как создать проект.
3. Отличие Unity2d и Unity3d.
4. Структура основных элементов сцены.
5. Запуск первого приложения.
Урок 2 Текстуры, материалы и элементы сцены
В уроке рассматривается:
1. Создание и использование текстур.
2. Создание и использование материалов.
3. Что такое шейдеры и как их использовать.
4. 3d модели на сцене.
5. Terrain.
6. Создание игрока.
Урок 3 Скрипты и движение объектов
В уроке рассматриваются:
1. Что такое скрипты.
2. Премещение объекта скриптом.
3. Премещение объекта с помощью клавиатуры.
4. Взаимодействие двух игровых объектов.
5. Динамическое создание объектов.
Урок 4 GUI (Графический интерфейс)
В уроке рассматриваются:
1. Создание меню.
2. Как использовать кнопки и текстовые поля.
3. Адаптация интерфейса меню под размер экрана.
4. События кликов.
5. Панели как расширенные элементы меню.
Урок 5 Внешние ресурсы (Asset store)
В уроке рассматриваются:
1. Как скачать модели из Asset store.
2. Как установить внешний юнити пакет.
3. Примеры использования готовых Assets.
4. Standart Assets
Урок 6 Анимации
В уроке рассматриваются:
1. Создание собственной анимации.
2. Использование готовых анимаций персонажей.
Урок 7 Создание небольшой игры
В уроке рассматриваются:
1. Пример создания небольшой игры.
2. Создание персонажа.
3. Озвучка игры.
4. Запуск первой игры.
Ссылка на вторую часть Unity3D Essential, продолжение данного курса
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: