Голосов: 0
#1
Жестикуляция или язык телодвижений:
- как по жестам (по движению рук, ног, позе) понять о чем думает на самом деле человек, говорит ли он правду или лжет. Как правильно читать жесты человека.
- как по жестам можно понять что человек из себя представляет, как составить его «портрет».
С другой стороны с помощью жестов можно влиять на людей: грамотные политики знают какие жесты располагают, какие отталкивают, если людям нравится язык вашего тела — они согласятся на многое.
Боевая коммуникация или неосознанная власть словаОпросная беседа:
- как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию,
- как правильно расставить акценты в беседе, чтобы он говорил нужные нам вещи и давал нужную информацию (как словесную, так и невербальную,
- как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос), как увидеть где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).
Для этого мы разберем понятие двойного послания — когда слова противоречат жестам человека.
Разберем модели провокаций в беседе и многое другое.
Это будет интересно и полезно тем, кому важно более эффективно проводить переговоры:
- продавцам,
- топ-мнеджерам,
- кадровым специалистам,
- службе безопасности.
и просто каждому человеку, который хочет понять — говорит ли ему правду человек или нет.
ПЛАН ТРЕНИНГА:
1. Основные стратегии проведения опросной беседы.
2. Понятие опросной беседы.
3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.
4. Стратегия Лайтмана.
5. Стратегия Коломбо.
6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.
7. Понятие установки в опросной беседе.
8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.
9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.
10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.
11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.
12. Особенности провокаций в опросной беседе.
13. Модели вербальной — невербальной провокации.
Как изменить то, что другие чувствуют, думают, делают и во что они верят….
В большинстве случаев мы даже не замечаем, что на нас оказывается активное давление. Как научиться распознавать манипулятора, противостоять этому прессингу и, самое главное, как научиться манипулировать людьми самим.
Прямые, косвенные внушения в бизнесеВ комплект входит:
- Видео запись тренинга «Боевая коммуникация или неосознанная власть слова» (2 дня);
- Рабочий материал: тетрадь, видео материалы, презентации.
- Хрестоматия по жестким переговорам;
- Статьи по манипуляциям.
Бонус:
VIP — день тренинга. Темы:
- «Вербовочные паттерны в бизнесе» (видео),
- «Оперативный гипноз» (видео).
В ПРОГРАММЕ Тренинга:
- Как становиться «своим» для любого собеседника и прививать ему свои убеждения;
- Способы развивать возможности собственного восприятия
- Как говорить так, чтобы не повредить этой речью ни себе, ни другим, а также защищаться от «неэкологичных разрушительных фраз»
- Навыки применения лучших переговорных техник и особых приемов из практики спецслужб;
- Техники и приемы: взгляд, тело, жесты, речь, «признаки слабости» (видеопрактикум: отработка навыков «чтения» собеседника, выделения его реальных «точек слабости»);
- Как формировать уверенность и умение противостоять давлению оппонента;
- Как разрушать убеждения оппонента и создавать беспомощность;
- «вербовка»(несколько основных приемов вербовки);
- Навык выявления уязвимых зон личности оппонента, неосознаваемые зоны воздействия.
- Критерии и модели хорошо разрушенного результата;
- «Фокусы языка» для поддержания нересурсного состояния оппонента и расшатывания его убеждений. Речевые раскрутки.
- Методы распознавания и преодоления манипуляций (отработка в виде практических навыков и реакций);
- Формирование эмоциональной неустойчивости. Создание депрессий, тревожностей.
Много информации, упражнений и переговорной практики: 40 % теории и 60 % практики.
Особенность тренинга в том, что в концентрированном виде вам будет передан опыт и модели поведения успешных переговорщиков, вербовщиков и гипнотерапевтов.
Что мы подразумеваем по тем или иным видом внушений? Да еще и в Бизнесе! В данном случае, если говорить о том, что на переговорах, например, Вас не двусмысленно, а явно склоняют к принятию менее выгодных условий, заключению контракта, возможно Вам ненужного, то тут все более ясно — речь идет о прямых внушениях. При чем внушения эти довольно сильные — всегда будут приведены веские доводы, полезность, необходимость и выигрышность принятия единственно верного решения — согласия с оппонентом! Все прозрачно и понятно. И мы идем на сделку. Задача выполнена — мы поддались внушению!
И если с прямыми внушениями все понятно, то о косвенных мы порой даже и не догадываемся. Мастера НЛП и в частности Эриксоновского гипноза довольно часто используют косвенные внушения в Бизнесе. Распознать его можно легко, если овладеть определенными знаниями.
Жесткие переговоры или как противостоять влияниюКак это бывает
«Один мой клиент — Начальник отдела логистики- как то рассказал мне, что недолгое время потратил на беседу с представителем Транспортной Компании. И самое интересное, что работать с Компанией он не собирался: было не выгодно. Но после ухода Представителя Компании, на автомате дал распоряжение заключить договор с ТК». Что повлияло на это решение — гипнотические косвенные внушения, конечно!
Одним словом, подобные внушения можно сравнить с тем, как удав гипнотизирует свою жертву и та сама идет к нему.
И не секрет, что подобные явления в Бизнесе становятся не просто частыми, а особенностью, которой нельзя не пользоваться.
Иногда сидя за столом переговоров, нельзя влиять явно.
Содержание тренинга:
понятие внушения
отличие директивного внушения от косвенного
организация внушения
подготовка человека к внушению
понятие меж-полушарной асимметрии мозга
за что отвечает сознание, а за что бессознательное
внешние факторы организации переговоров в бизнесе
постановка целей: как ставить цель в переговорах, чтобы она стала достижимой
основные формы косвенных внушений
речевые стратегии
применение косвенных внушений в различных переговорных контекстах
противодействие и вскрытие косвенных внушений в бизнесе
психолингвистическая структура косвенного внушения
утилизация косвенного внушения
дестабилизация результата манипулятора
В жестких переговорах есть ряд значимых моментов:
Первое: начальный этап всегда связан с наличием неразрешенного конфликта, и важно показать, что ты тоже защищен, и с тобой не надо играть без правил.
Второе: если ты видишь, что жесткие переговоры уже наступили, важно переиграть оппонента, изменить, затянуть ход переговоров, разорвать шаблон, сломать навязываемый сценарий, подготовить выход из конфликта…
Вербовка в бизнесеТретье: в жестких переговорах побеждает тот, кто играет более изящно, а не грубо: «Гибкость определяет успешность!»; «Самый гибкий элемент системы — контролирует систему!»
Четвертое: если ты «играешь» в жесткие переговоры, то должен психологически быть готовым на крайние меры. Мы живем в достаточно плотном мире, и если оппонентам условно надо будет найти способ давления на меня, энергично покопавшись в собственном окружении, они это сделают. То же самое сделал бы и я, если бы возник некий определяющий интерес. В жестких переговорах ты должен очень четко представлять себе, что будет, если ты перейдешь границу: платой за ошибку может быть карьера, значимые отношения, а иногда и жизнь.
Жесткие переговоры — это предпоследний шаг. Крайние меры возможны тогда, когда жизнь человека становится просто элементом торгов. Ты понимаешь, что любой ход может привести к физическому уничтожению. До этого момента идут жесткие переговоры, которые еще можно удержать, переведя их в русло переговорного процесса. Если в жестких переговорах оппоненты понимают, что ты на войну не способен, они ее начинают сами. Если же они увидят твою готовность к войне, переговоры, скорее всего, продолжатся.
Если вы всячески избегаете вести жесткие переговоры, наверняка есть масса людей, которые по отношению к вам их уже ведут. Происходит уничижение ресурса одного за счет усиления ресурса другого. Поэтому, если вы не готовы к жестким переговорам, вы незаметно для себя проигрываете их изо дня в день. Просто необходимо посмотреть, кто этим пользуется….
В большинстве случаев мы даже не замечаем, что на нас оказывается активное давление.
Как научиться распознавать манипулятора, противостоять этому прессингу и, самое главное, как научиться манипулировать людьми самим?
Что даст вам тренинг Евгения Спирицы
«Жесткие переговоры или Как противостоять влиянию»:
Знания об основных стратегиях и тактиках ведения переговоров;
Навыки применения переговорных техник и особых приемов;
Уверенность и умение противостоять давлению оппонента;
Умение разрушения убеждений оппонента; вербовка;
Методы распознавания и преодоления манипуляций
(отработка в виде практических навыков и реакций);
Навык выявления уязвимых зон личности.
Согласитесь, что любой бизнес – это в первую очередь общение и построение отношений. С коллегами, сотрудниками, партнерами, клиентами. Со всеми, кто так или иначе окружает бизнесмена на уровне его бизнеса.
Успех Вашего собственного бизнеса во многом зависит от того, как Вы общаетесь, строите отношения, взаимодействуете с другими людьми.
Как научиться знакомиться с интересными и нужными для Вас людьми, общаться с ними, завоевывать их расположение и доверие с первых минут общения?
Где найти преданных клиентов, которые не променяют Вас на конкурентов ни при каких обстоятельствах?
Откуда взять сотрудников, готовых посвятить все свои возможности, силы, время энтузиазм Вам, Вашим идеям и Вашему бизнесу?
Освоить навыки вербовки в бизнесе!
Да, Вы все правильно поняли. Именно вербовка. И здесь речь идет не о фильме про шпионов. Понятие «вербовка» уже давным-давно вышло за рамки промышленного и политического шпионажа, и сегодня вербовка применяется многими успешными бизнесменами как эффективный инструмент в построении бизнеса, когда речь идет о человеческом факторе.
А Вам нужны…
Вам нужны преданные клиенты, которые предпочитают работать только с Вами и даже заключают контракты по стоимости выше, чем у Ваших конкурентов, причем с удовольствием подписывают?
Вам нужны сотрудники, которые готовы выйти на работу по первому Вашему зову, которые не требуют повышения зарплаты и с пониманием относятся к ее урезанию в трудные периоды?
Вам нужны люди, добровольно и с удовольствием добровольно и вдохновленнолоббирующие Ваши интересы другим нужным людям – так, будто речь идет об их собственных интересах?
Вам нужны конкуренты, «пляшущие под Вашу дудку»?
Конечно, нужны!
Тогда специально для Вас авторский тренинг Евгения Спирица
«Анти-нетворкинг или модели Вербовки в бизнесе»
Откройте в себе новые возможности, освоив навыки вербовки в бизнесе!
Теперь только от Вас будет зависеть Ваш успех в бизнесе и то, какие люди будут Вас окружать!
На тренинге рассматриваются самые эффективные и уже зарекомендовавшие себя на практике технологии установления доверительных контактов с самыми разными людьми, играющими разные социальные и бизнес-роли.
Вы получите уникальную информацию и освоите навыки вербовки, которые при умелом применении сэкономят вам в процессе построения и развития Вашего бизнеса огромное количество времени, средств и сил.
Внимание! Вы не просто обучаетесь навыкам расположения к себе любого участника Бизнеса и завоевания его доверия, Вы также получаете ценное умение выстраивать цепочки связей в Бизнесе, его структуре, создание неповторимого имиджа, определенного типа мышления и поведения.
Прохождение тренинга позволит Вам:
- наладить общение с любым человеком, необходимым Вам в работе и бизнесе;
- завоевать доверие и найти взаимопонимание в Бизнес отношениях с коллегами и партнерами;
- создавать прочные и длительные отношения в процессе делового сотрудничества;
- овладеть на практике навыками вербовки«агентов влияния» внутри своего бизнеса и вне его;
- существенно увеличить количество по-настоящему лояльных клиентов Вашей компании;
- овладеть методами, которые позволят удвоить (утроить и т.д.) Ваши продажи за счет «перевербовки» клиентов у Ваших конкурентов;
- минимизировать потерю выгодных клиентов и грамотных сотрудников, а также предотвратить их уход к Вашим конкурентам;
- возвратить обратно ушедших от Вас выгодных клиентов и перспективных сотрудников.
Что Вы получаете в результате:
Ваши сотрудники готовы работать только с Вами — за Ваши идеи и возможности, реализовывать Ваши проекты и желания в любое время и практически за любые средства!
Ваши клиенты настолько преданы сотрудничеству именно с Вами, что ни за какие коврижки (или деньги) неуйдут к Вашим конкурентам даже на лучшие условия.
Ваши партнеры преследуют цель расширения сотрудничества и привлечения к Вашему бизнесу новых дилеров и всевозможных контактов.
Ваш бизнес начинает развиваться намного быстрее, а доход увеличивается в разы! Ведь теперь Вы не теряете ни одного клиента и эффективно управляете своими сотрудниками, которые с радостью работают, не покладая рук.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.