Секрет Шахерезады № 7. Женская похоть и жажда власти над мужчиной. Суфийская мудрость № 7. Что такое вера в Бога. До начала отношений с Шахрияром Шахерезада оставалась девственницей, не распыляя свою энергию на временных мужчин и чувственные забавы. В наше время это больше воспринимается как минус, чем плюс. Так в чем же все-таки сила воздержания и контроля над тягой к противоположному полу, какие возможности дает такая способность в развитии глубоких отношений с мужчиной и в духовном совершенствовании? Секрет Шахерезады № 7. Женская похоть и жажда власти над мужчиной. Современные женщины все больше развивают в себе мужские качества, и в наше время это является жизненной необходимостью — мы уже не защищены силой рода наших отцов, мужей, братьев и сыновей, как это было раньше. Но мы не умеем накапливать силу так, чтобы не терять терпение, мягкость, открытость и любовь, и именно эта потеря делает нас несчастными в личной жизни, а также приводит к преобладанию нижних центров над верхними.
Темы сказки: — почему прелюбодеяние — смертный грех,
— может ли женщина насытиться энергией от разных мужчин,
— какое желание внутри женщины зарождает в ней неконтролируемое вожделение,
— отличие вожделения от интимной близости с любимым,
— женские болезни, связанные с привязкой к нижним центрам,
— как победить в себе вожделение и обрести настоящую любовь.
Суфийская мудрость № 7. Что такое вера в Бога. Седьмая сказка раскрывает состояние нашей души — вместо духовного царства, красоты, любви и вечной молодости мы стремимся к низшим наслаждениям материального мира. Чем больше мы привязаны к материи, тем больше мы теряем способность переживать тонкие духовные эмоции, тем больше огрубевает наше сердце и знание, как быть счастливым. И хотя внешне духовная жизнь ничем не отличается от материальной — те же дни и ночи, те же действия и слова, но внутреннее осознание и трансформация меняют все.
Темы сказки: — что есть и не есть вера в Бога,
— почему лучше быть рабом Бога, чем материальных желаний и страстей,
— уровни духовной веры,
— как привнести духовный аспект в обычную материальную жизнь,
— чего нельзя найти в материи.