Скоро [Повтор] Биомеханика движений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
784
50
Голосов: 0
#1
Описание скрыто.
Наконец-то посмотрела видеокурс Биомеханика естественных движений. Это круть! Года полтора читаю тексты и смотрю видео Люды по теме детского двигательного развития, была на ее мастерских, за это время на многие мои вопросы нашла у нее ответы. Видеометодичка — просто клад! И для тех, кто впервые познакомится с методом, и для тех, кто заглянул на сайт или сходил на мастерскую, но чего-то не хватило, и для тех, кому и так хватало Меня сильно впечатлила детальность комментариев к видео, четкость и структура изложения, а сердце просто разрывает нежностью этих кадров )) Вот не хотела писать в сослагательном наклонении, но не могу удержаться: вот бы такой видеокурс мне пару лет назад!.. Что я искала с самого Марусиного рождения и нашла в методе, мастерских и курсе: опору, навигацию в поиске контакта с ребенком, примеры того, как можно сформировать навык телесного (и не только) контакта, как безопасно, бережно, продуктивно, весело взаимодействовать с ребенком, как дать дочке почувствовать свое тело, освоиться в пространстве, быть в ладу с собой и миром. Смело рекомендую курс родителям и специалистам, так или иначе работающим с детьми, особенно раннего возраста. Люда, благодарю!
Анастасия Кириленко, Школа Физической Культуры, Москва
На семинарах я рассказываю о том, что биомеханические упражнения коренным образом отличаются от ОФП-шных. Говорю, что биомеханика — про базовые биомеханические функции. Они связаны с непроизвольной саморегуляцией, с реакциями возбуждения-торможения, и эта зависимость — освоения двигательных локомоций от состояния НС в каждый текущий момент времени — влияет напрямую, это прямая зависимость — от стресса, от стрессоустойчивости. Не той, которая «сжав зубы» и «превозмогание», или «преодоление через страх, боль и крик». Стрессоустойчивость в биомеханике — нарабатывается в зоне адаптации. Это навык — отрабатывать постуральное напряжение, отрабатывать. Отрабатывать! Не подавлять, не через «не могу», не усилием воли — волевая сфера в осознанном виде формируется с двух лет самое раннее. Отрабатывать — расскажу через серфинг, что под рукой сейчас, на том и рассказываю. Там все тоже самое. Берштейн был гений, его теория ложится на любой вид спорта. Так вот, стоишь на доске. Доску колбасит на волне. Идет постуральная отстройка тела по фронтальной оси и поиск баланса. Малейшее перенапряжение — и ты лицом свистишь в воду. И так раз за разом. Пока тело не отстроится, напряжение — отрабатывать. Уплотнять контакт с поверхностью (доска) — и тут же расслабляться. Это вот то, что в БМЕДВ для раннего возраста — стойки и подработка стойки — чтобы бедра, на которых стоят стопы ребенка были нестабильны и стимулировали постуру к отработке напряжения. Дальше — амортизация. Если ноги стоят колом, и тело не «ловит волну» — вестибулярный аппарат не учится предчувствовать этот накат волны и застревает в стрессе. Базовая биомеханическая функция — амортизации — начинает бодриться, и опять же — отрабатывать напряжение. Хочет-не хочет — это море. Море стимулирует отношения тела с его амортизационной функцией. Это вот — все пружины во всех плоскостях, с упором, без упора и прочее — в сетах методички. Рычаги. Создание отношения противовеса и устойчивого взаимодействия с парусом. В БМЕДВ — это все выведения колена в разных упражнениях — и снова — создание ситуации провокации. Родитель провоцирует функцию рычага одновременно с функцией баланса и амортизации, когда в рычаге вводит ребенка в амплитуду. Это про координацию и устойчивость. И отработку напряжения снова. Не отработал напряжение — парус завалился. В общем, в серфинге на старте это по сути разгон биомеханических функций и навыка отработки постурального напряжения — ежесекундно, включенно, постоянно. Это помогает потом ходить и не напрягаться попусту. Стресс поймал — тело отработало. Это вот то, чему глобально учит и тренирует родитель ребенка, когда занимается с ним биомеханическими сетами. В общем, я к чему — что это просто навык. Не напрягся — застрял, а напрягся — отработал. Но в чем разница глобальная, между спортивными тренировками и занятиями биомеханикой с ребенком лет полутора-трех и даже четырех — это в произвольности. На серфе, как в любом виде спорта — есть я, есть инструктор, есть среда. И технику инструктор ставит через демонстрацию и показ. Дети до трех лет не имеют: а) произвольного внимания б) долговременной памяти Не то, чтобы вовсе не имеют — психические и когнитивные функции в процессе формирования. Поэтому все та же отработка отношений с базовыми биомеханическими функциями, как и в футболе, хоккее, в гимнастике, в акробатике, в конном спорте, в серфинге и т.д., НО: Среда — это родитель. И инструктор — родитель. И метод — не демонстрации и показа, а контактный.
Цена:
3000 + комиссия

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу