Голосов: 0
#1
Каждый рабочий день начинается со списка задач. Возможно, они записаны в ежедневнике. Может быть, на листочке или в смартфоне. Кто-то хранит список дел в голове, надеясь на свою память.
Итог рабочего дня для 99% людей один: список дел не выполнен. Да, бывают случаи, когда удается завершить всё, что запланировано. Но это скорее исключение из правил. Почти каждый рабочий день завершается усталостью и мыслями:
Все очень просто: у меня есть система обработки задач, которая создана с учетом особенностей интеллекта человека.
- Ну вот, опять не успел…
- Ещё нужно было … звонок сделать
- Начальник просил сделать …, придется завтра допоздна остаться
- и т. п.
Почему эта система работает?
- она учитывает особенности человеческой психологии
- она построена на Ваших желаниях и способностях, а не на принципе «сделаю через не могу»
- система базируется на знаменитой методологии Getting Things Done Роберта Аллена, популярной во всём мире
- моя методика управления делами работает автоматически — Вам нужно единожды настроить компьютер
- система протестирована на мне, моих сотрудниках и нескольких сотнях клиентов
+ Бонус. «Как читать книги»
Исследуя интеллект, я выработал собственную методику вдумчивого чтения, которая поможет не только лучше понять книгу, но и упростит внедрение полезной информации на практике.
Книги перестанут для Вас быть просто источником информации, а начнут действительно менять Вашу жизнь к лучшему.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.