Голосов: 0
#1
Произношение и транскрипция в английском языке
Автор: Виктория Кузнецова
Вы и ваши дети полюбят английский!
В ходе интенсива мы поделимся с вами эффективными и простыми упражнениями для постановки правильного произношения, а также секретами организации интересных игровых занятий, после которых и вы и ваши дети навсегда полюбите английский. Он станет вашим самым любимым предметом, а скорее всего, вашим семейным увлечением на долгие годы! Ведь с методикой Зайцева зачастую именно так и случается.
И всё это, конечно же, без утомительного заучивания, зубрежки, слёз, отчаяния... А главное – вы теперь всё сможете сами! Не нужно платить репетиторам, возить ребенка по дорогостоящим студиям. Эффективность методики можно замерить количественно. Продвижение по материалу происходит в 2-3 раза быстрее, чем по традиционном школьном подходе.
Чему научится ребенок и взрослый после прохождения интенсива:
Метод опробован с учащимися разных возрастов и дает прекрасные результаты.
- Прочитывать любое английское слово по транскрипции и самостоятельно составлять транскрипцию слов любой сложности, что очень важно для развития слуха и в будущем для понимания английской речи на слух
- Правильно произносить все английские звуки. Это важно, чтобы понимали вас
- Избежать грубейших ошибок в произношении. Мы не гарантируем произношение «как у носителя» или «без акцента», однако ваше произношение будет красивым и правильным!
- Организовать дальнейшее самообучение или интересные занятия для своих детей для лучшего запоминания знаков транскрипции, тренировки чтения и совершенствования в произношении.
После прохождения интенсива вы узнаете:
- Почему нам трудно читать по-английски, и как научиться читать легко.
- В чем сходство и различие английского и русского укладов речи. Различия – увидеть, на сходства – опираться при изучении!
- Чем особенна методика Н. Зайцева по обучению английскому языку и благодаря чему она так эффективна.
- Как устроена фонетическая система английского языка.
Ответы на вопросы о интенсиве:
- Почему дети не читают и не говорят на английском языке
Как показывает практика, не только после трёх-пяти, но и после десяти, а то и двенадцати лет обучения языку, большая часть учащихся не то что не говорят на языке, но даже и читать толком не умеют. Насколько популярна сегодня в семьях ситуация, когда родители, сами изучавшие английский в школе, потом еще 2-3 года в институте, оказываются в полноц беспомощности перед упражнением из школьного учебника, который принесли из школы сын или дочь. В голове остались одни лишь обрывки фраз или отдельные слова, значение и перевод которых вспоминаются смутно.
Чего уж тут и говорить: чтение в английском языке трудное. Да и методики, которые приняты в школе, далеки от совершенства.
- А детям это надо?
В школьной программе дети обречены изучать английские правила чтения. Уже во втором классе детям рассказывают про «открытый» и «закрытый» слоги и дети вынуждены запоминать в каком типе слога какая гласная как читается. Задача эта непосильна даже для взрослого. Так как понятия «открытого» и «закрытого» слога – это абстракция, и обучая ребенка таким методом, мы снова нарушаем самый главный закон педагогики: «от конкретного к абстрактному», а не наоборот.
- Почему мы не зацикливаемся на правилах
Автор методики, которую мы вам предлагаем, Николай Зайцев предлагает принципиально другой подход к проблеме. Он предлагает не зацикливаться на правилах чтения, а выработать у ученика интуитивное чтение за счет погружения в язык и богатой языковой практики. Обучение чтению по методике Н. Зайцева идет успешно, быстро и эффективно за счет того, что у ученика есть возможность постоянного сопоставления звукового и графического образов слова, то есть сравнения между тем как слово пишется и как оно произносится.
- Наглядность нужна детям!
Как и во всех остальных областях знаний, методика Н. Зайцева по английскому языку опирается на наглядность. За 15 лет работы я не встречала другой методики, в которой была бы такая же наглядность, как в методике Н. Зайцева, такая же богатая, понятная и доступная.
В процессе обучения подключаются все каналы восприятия: зрительный, слуховой, моторный. Материал усваивается при помощи работы с разноцветными карточками и таблицами, цветовое оформление которых чётко регламентировано методикой.
- И как всегда игры и творческий подход!
За 15 лет работы собралась большая коллекция игр, практических идей и наработок, которые позволяют сделать процесс обучения разнообразным, динамичным и эффективным. Благодаря играм и пособиям занятия английским языком организуются таким образом, что дети не устают, им нравится так учиться, они вовлечены в занятие и как следствие, быстро усваивают материал и продвигаются вперед!
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.