Голосов: 0
#1
Анализ эффективности маркетинга: считаем показатели
Формат: видео
Продолжительность: 1 ч. 34 мин.
Набор самых актуальных методов управления маркетингом и продажами от маркетолога-практика №1 в России.
Илья Балахнин рассказывает о реальных кейсах, делится инструментами работы, которые позволят улучшить отдачу от бизнеса и эффективно влиять на ключевой показатель результативности компании – её прибыль.
Никаких списков маркетинговых догм, только конкретные шаги, которые вы сможете внедрить в своей компании уже на следующий день.Курс будет полезен специалистам отдела маркетинга, которые хотят увеличить отдачу от своей ежедневной работы. Он пригодится сотрудникам отдела продаж для понимания работы маркетинговых инструментов. Руководители подразделений, которые хотят улучшить знания в маркетинговом анализе и научиться лучше работать с цифрами в маркетинге, также найдут здесь ценную информацию.Вы научитесь определять сильные стороны конкурентов, находить их слабые места и воздействовать на них. Узнаете, какие цели в действительности есть у маркетинга и как они связаны с продажами. Поймёте, как конструируются продукты, которые покупают, узнаете, что такое brand equity и как его создать. Сформируете для своей компании комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах. Отметите для себя сроки, в которые необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий, и узнаете, как это сделать максимально точно.На курсе мы не будем углубляться в теорию, разбирать полезные «фишки» или креативные технологии маркетинга. Мы рассмотрим, как измеримые данные и методы анализа помогают улучшить отдачу от маркетинга и продаж, и создадим работающую систему оценки маркетинга именно для вашего бизнеса.
Это повтор
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.