Голосов: 0
#1
ПРОГРАММА:
Часть 1 Система продажи встречи по телефону
- Почему входящие звонки редко приводят к встрече с клиентом,
- Документация по сделке,
- Типовые ошибки в построении системы обработки входящих звонков,
- Четыре компонента эффективной системы,
- Что делать, если офис открыт давно, но не устраивает конверсия входящих звонков во встречи.
Часть 2 Технология обработки входящих звонков
- Диспетчер на многоканальном телефоне, дежурный агент, брокер,
- Типовые ошибки
- Подготовка справочных материалов и алгоритмов звонков
- Документация по входящим звонкам
- Независимость от кадров
- Административное управление.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.