Скоро Понятный маркетинг

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
ПОНЯТНЫЙ МАРКЕТИНГ

Курс для тех, кто хочет научиться эффективно продвигать и рекламировать себя, свои услуги и свой бизнес.

Автор: Синютин Александр.

Время проведения: 28, 29, 30 мая 2018 г. Москва и online

Курс поможет разобраться в следующих вопросах:

  • Как построить хороший, работающий план продвижения себя и своих услуг?
  • Какие способы продвижения и рекламные ресурсы подойдут именно Вам?
  • Как создать собственный бренд и сделать его авторитетным и узнаваемым?
  • Как запустить хорошую рекламную компанию и не пустить деньги на ветер?
  • Какие секреты и техники помогут в продвижении через социальные сети?
  • Как научиться создавать посты в социальных сетях, которые принесут результаты?
Курс поможет ответить и на другие важные вопросы по рекламе и продвижению.

Особенности курса:

  • Курс в первую очередь рассчитан на тех специалистов, которые опасаются слова «маркетинг». Или оно их бесит!
  • Никаких «американизмов». Только понятная русская терминология.
  • Много практических примеров.
  • Всё очень четко, по шагам, в деталях и структурировано. По принципу: «Бери и делай!»
  • Только то, что проверено и работает.
  • А еще всё очень легко, ярко, эмоционально и весело.
  • Если Вы были на других тренингах Александра Синютина, то Вы в курсе!
КРАТКАЯ ПРОГРАММА курса
1. Маркетинговая стратегия. Построение плана продвижения своих услуг

1.1. Как работает маркетинг?

  • 4 блока и 21 задача маркетинга.
  • Таблица Нортона-Каплана
1.2. Как построить грамотный план продвижения?

  • Построение маркетинговой стратегии.
  • 25 шагов SOSTAC
1.3. Как научиться правильно анализировать данные?

  • Основные принципы и системы анализа.
  • Методика системного анализа «Шести Сигм».
2. Создание уникальных и востребованных продуктов / предложений

2.1. Как определить, что нужно клиентам?

  • Построение карты клиентских ценностей.
2.2. Как предложить продукт лучше, чем у конкурентов?

  • Построение карты предложений конкурентов.
  • Сопоставление карты клиентских ценностей и карты предложений конкурентов.
  • Сравнительный анализ данных.
2.3. Как найти сильные конкурентные преимущества для своего продукта?

  • Определение верхних точек эффективности.
  • Стратегия «Конкурентных преимуществ».
  • Стратегия «Небольших улучшений».
2.4. Как создать новый уникальный продукт?

  • Стратегия «Голубых океанов».
3. Создание своего сильного бренда

3.1. Что такое «сильный бренд»?

  • Типология торговых марок от «названия» до «бренда».
  • Добавленная брендовая стоимость.
  • Таблица «Брендовой значимости».
3.2. С чего начать создание собственного бренда?

  • Брендинг. Основные элементы.
  • Нейминг. Типология названий.
  • Стиль бренда. Цветовые решения.
3.3. Как продвигать свой бренд?

  • Стратегия продвижения бренда Brand Key - «Ключ бренда».
  • Территория бренда и узловые сообщения клиенту.
  • Таблица «Резонанс – Дифференциация – Вера».
4. Продвижение и реклама своих продуктов / предложений в интернете

4.1. Как правильно выстроить систему продвижения своих предложений?

  • 8 этапов работы с клиентами.
  • Процентные вероятности сделки.
4.2. С чего начать продвижение своих продуктов в интернете?

  • 5 главных инструментов продвижения в интернете.
  • Интернет-трансляции.
  • Особый формат White papers.
4.2. Как продвигать себя в социальных сетях?

  • Виды и особенности социальных сетей.
  • Портреты типичных пользователей.
  • Создание тематических сообществ.
4.3. Как создавать хорошие посты в социальных сетях?

  • Разработка контент стратегии.
  • Типология и основные характеристики контента.
  • Составление графика выхода контента / постов.
4.4. Как настроить рекламу в социальных сетях?

  • Особенности рекламы в различных социальных сетях.
  • Таргетинговая реклама.
  • Сравнительные таблицы эффективности «Таргетинга», «Контекста» и «Пабликов».
5. Продвижение своих продуктов / предложений вне интернета

5.1. Какие способы продвижения вне интернета наиболее эффективны?

  • Система «Сарафан – Реклама – Сарафан».
  • Реклама «Имиджевая», «Продуктовая» и «Товарная».
  • Правильные акценты в рекламе с различными задачами.
5.2. Как сделать так, чтобы партнеры захотели вас рекламировать?

  • Принципы взаимодействия с партнерами.
  • Система «You win – I win».
5.3. Как получить пользу от участия в проектах и рекламных акциях?

  • Оценка эффективности участия в рекламных проектах.
  • Создание своих проектов. Постановка правильных целей и разумных ожиданий.

Продажник: синютин.рф/маркетинг
Стоимость: 35 000 рублей + 1000 рублей(комиссия) = 36 000.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя