Голосов: 0
#1
Есть ли деньги в социальных сетях?
Для начала всего лишь два факта:
1. Аудитория ВКонтакте, Одноклассники и других социальных сетей уже больше, чем поисковых систем Google, Yahoo, Яндекс вместе взятых.
2. Сайты социальных сетей в СНГ посещает 82% всех пользователей интернета.
А теперь результат исследования Gartner Research:
В 2015 году 50% продаж (больше, чем 15.000.000 $ ) в Интернете будут совершаться через социальные сети.
Мы решили не ждать до 2015 года и уже сейчас, на собственном примере, в прямом эфире доказать, что можно заработать 500.000 рублей с нуля за 2 месяца продаж в социальных сетях.
Более того, вы также сможете открыть свой интернет-магазин в соц. сетях и заработать от 30.000 рублей во время онлайн-тренинга.
Почему вам стоит быть здесь?
Даже если у вас нет:
Вы сможете:
- Технических знаний
- Готового интернет-магазина
- Опыта и знаний в бизнесе
- Навыков продаж
- Партнеров и поставщиков
А кроме того, вас ждет разложенная четко по полочкам информация и пример тренеров, которые в реальном времени, вместе с вами будут делать свой проект с нуля к результату в 500.000 рублей.
- Открыть свой бизнес в интернете
- Создать дополнительный или основной источник дохода
- Прочно занять вашу нишу в бизнесе будущего - продажах через социальные сети
- Получить готовую модель раскрутки, продвижения и продаж через социальные сети. А значит - возможность открыть несколько бизнесов и увеличить доход.
- Заработать минимум 30.000 рублей за 2 месяца онлайн-тренинга.
Зачем мы это делаем?
Уже почти все начинали работать с социальными сетями. И несмотря на красочные перспективы у большинства на деле абсолютно ничего не выходит. Не работает и все.
Неужели многотысячные продажи через социальные сети - всего лишь красивая сказка их маркетологов?
Нет. Иначе почему почти все более-мене известные бренды и бизнесы имеют там свои странички?
К примеру, "Тинькофф Кредитные системы" широко использует рекламу в социальных сетях в качестве продвижения. Во многом благодаря этому основную деятельность банк ведет именно во всемирной сети, не имея ни одного дополнительного офиса.
В официальной группе «В контакте» компании Adidas уже более 354 000 участников. Это не просто группа, а коммуникационная платформа, которая активно используется для проведения разных рекламных компаний.
BMW, Gucci, Chanel, Mercedez, Lacoste , Burberry - список можно продолжать еще очень долго. Общее у них одно - все они продвигают, рекламируют и продают свои товары в социальных сетях.
Здесь очень важно понять одну простую вещь. Продажи в социальных сетях это абсолютно другая, новая система привлечения клиентов, коммуникации и обратной связи с ними, а также продвижения ваших продуктов.
И мы на своем личном примере хотим научить вас управлять этой системой так, чтобы к окончанию олайн-тренинга вы имели на руках собственный работающий бизнес и круглую сумму в 30.000 рублей.
Забудьте про многие стандартные подходы -
они не работают
Вы, конечно, можете применить сверхпопулярные избитые советы из Интернета:
Но только если у вас есть очень много свободного времени и лишних денег
- Сделать группу.
- Набить туда ботов и подставных участников.
- Добавить фотографий товаров.
- Выкладывать никому не нужный контент из модных пабликов и других групп.
- Закинуть воображаемую удочку.
- Ждать, что продажи пойдут бесчисленным косяком.
и вы хотите провести эксперимент, а не получить результат в итоге.
Как превратить "лайки" в покупки?
Для этого нужны совсем другие маркетинговые стратегии и рекламные подходы. Здесь как на охоте - важно не спугнуть клиентов прямолинейностью и грубым "впариванием". Нужно действовать по-другому. Как?
Именно этому мы научим вас во время 2-х месяцев онлайн-тренинга "Как заработать 500.000 рублей за 2 месяца продаж в социальных сетях!" Более того, мы сами пройдем этот путь, в режиме реального времени, запустив свой проект с нуля и до 500.000.
Этих знаний нет в свободном доступе. Большинство компаний и вовсе покинуло рынок социальных сетей, не сумев добиться там результата.
Но в этом и есть самая большая ценность онлайн-тренинга. Мы предлагаем вам получить и внедрить эти технологии первыми, пока их не применили другие. Ведь самые сливки снимают всегда самые первые, не так ли?
В чем уникальность онлайн-тренинга
«500’000 рублей за 2 месяца
продаж в социальных сетях!»
Мы участвуем в этом тренинге с вами и будем
делать все задания сами!
Наша цель: получить оборот через 2 месяца - 500’000 рублей!
Правила для нас:
Новая ниша, в которой у нас еще нет продаж
Продажи только через соц.сети
Что произойдет, если мы не достигнем этой цели?
1 лучший ученик + 1 человек с ним поедут отдыхать в Тайланд за наш счет!
Нет шаблонам и готовым решениям. Применяя их, вы не включаете голову и не понимаете принципов продаж. Нельзя все время ждать, пока кто-нибудь за Вас сделает всю работу и пообещает Вам горы продаж.
Мы будем делать вместе с Вами, показывать на собственном примере, набивать шишки и двигаться вперед! И обучать Вас правилам, чтобы Вы могли потом их использовать в своих проектах, а также эти правила нарушать.
Формат тренинга:
А какие результаты ждут вас
- 1 большое занятие в неделю: блок теории
и блок практики- 1 вебинар обратной связи
- 2 отчета в неделю от тренеров
после окончания онлайн-тренинга?
Вы получите:
Технологию массовых продаж вашего магазина в любой социальной сети
Полноценный доходный интернет-магазин в социальной сети, причем Вам вообще не нужны технические знания, вы все получите на тренинге
Ваши первые 30.000 рублей в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассниках
Постоянный поток клиентов, ураганом сметающих ваши товары
Узнаваемость бренда вашего интернет-магазина
Снижение расходов на рекламу и продвижение
Увеличение продаж на автомате. А если у вас уже есть интернет-магазин - то в несколько раз
Семимильный отрыв от конкурентов в вашей нише
Кто ведущие тренинга?
Богдан Старицын
Владелец магазина нижнего белья, энергетических браслетов, модной обуви. Соавтор модели «СБЗЧТ». Автор книги «Вся правда об электронной коммерции». Совладелец компании Makemyshop. Проводит онлайн и живые тренинг по созданию бизнеса интернет-магазина и увеличению продаж. Более 14200 последователей, более 500 учеников.
Образование: «Менеджмент в сфере интернет-технологий»
С 2011 года является совладельцем компании MakeMyShop.
Алексей Давыдов
Эксперт в тестировании сайтов и программного обеспечения. С 2003 года занимался функциональным и юзабилити тестированием. Работал в таких компаниях, как FXClub, Auriga, Quorum. Работал над проектами компаний MicroSoft, МТС, Российский суд, LynuxWorks, Werdasys и других.
Владелец своего бизнеса. В 2008 году открыл свой интернет-магазин музыкальных инструментов. За несколько лет достиг оборотов, сопоставимых со старыми игроками на рынке и успешно продал бизнес крупной компании.
С 2011 года является совладельцем компании MakeMyShop.
Для кого этот тренинг?
Для желающих открыть собственный интернет-магазин, продавать свой товар в интернете и не терять зря время и деньги!
Для специалистов, которые работают на интернет-магазины
Для владельцев и директоров интернет-магазинов, которые желают отладить и автоматизировать технологию массовых продаж через социальные сети
Для тех, кто желает освоить новую профессию “Менеджер в социальных сетях” и стать первоклассным профи, который будет получать за это достойное вознаграждение.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.