Голосов: 0
#1
Первоклассный сервис
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе. Учимся у лучшего специалисту по сервису Джона Шоула.
Занятие 1: Сервисная стратегия
Занятие 2: Наставничество как путь к успеху
Занятие 3: Делегирование полномочий как образ жизни
Занятие 4: Искусство скорости: устранение барьеров
Занятие 5: Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
Занятие 6: Как сделать клиентов фанатами бренда
Занятие 7: Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
Занятие 8: Компенсация и работа с недовольными
Транскрибация позволит Вам:
Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
- Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
- Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
Формат: pdf и другие по запросу
- оглавление
- слайд-таблицы
Продолжительность: 8 часов (ориентировочно)
Стоимость: 3000 руб (доступ) + 8000 руб (транскрибация)
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.