Голосов: 0
#1
От востребованного в США копирайтера прямого отклика,
"серого кардинала" многих успешных рекламных кампаний для различных продуктов,
автора известной среди копирайтеров топ-уровня книги "Copywriters Cheat Sheet",
содержащей более 300 страниц секретов копирайтинга прямого отклика
и редких свайп-материалов...
"Крипто Маркетинг"
Рассылка «Крипто Маркетинг» - это ежемесячная оффлайн рассылка (выходящая на бумаге), в которой, по существу…
Каждые 30 дней я буду доставляться в ваш почтовый ящик, появляться на вашем рабочем столе и обучать вас всему, что знают (ничего не скрывая, ВООБЩЕ) на разные темы, начиная от email, копирайтинга и интернет-маркетинга… до блоггинга, огласки в прессе и привлечении новых клиентов (если вы находитесь в сервисном бизнесе)… заключения сделок, оффлайн маркетинга и многих глубоких психологических принципов, информации о которых вы, наверное, не увидите больше нигде. (Написание рекламных объявлений и заключение сделок с некоторыми из самых успешных маркетологов мира научило меня нескольким подсказкам по продажам, о которых вам обычно никто не говорит).
Плюс, чтобы «поперчить» рассылку, я также иногда пишу о попкультуре, мировых событиях и даже политике! (Все в контексте использования этих массовых сил для помощи вам в увеличении ПРОДАЖ).
Ни одна тема не будет как-то ограничена или находиться под «табу».
И, определенно, эта рассылка…
НЕ Для Тех, Кого Легко Можно Оскорбить!
Дополнительно:
Я также включаю критику рекламных объявлений подписчиков, email, маркетинговые идеи и продающие письма. А также дополнительные необъявленные бонусы – может быть, интервью с экспертом, может быть продукт с большой скидкой (или бесплатно), телесеминар или другой бонус, просто чтобы поддержать ваш интерес и принести НАМНОГО больше ценности, чем стоит ежемесячная подписка.
Звучит интересно?
Формат рассылок: каждая рассылка переводится и отправляется в ваши руки в формате PDF, раз в месяц.
Что вы получаете (на примере двух первых выпусков):
Выпуск №1:
«Если вы делаете что-то хорошо, то никогда не делайте этого бесплатно»
Скажем, вы владеете магазином… И скажем, у вас рядом есть конкурент, который владеет таким же магазином. У вас одни и те же клиенты, один и тот же трафик, практически одни и те же инфопродукты.
Единственная разница заключается в вашем маркетинговом подходе.
Видите ли, ваш конкурент читает кучу гу-ру интернет-маркетинга и думает, что ему нужно "переносить линейку бесплатного" - то есть, согласно некоторым, сразу же отдавать вашу ЛУЧШУЮ информацию и надеяться, что это "зацепит" людей и заставит их захотеть все остальное, что у вас есть.
Итак, вот что затем произойдет... (продолжение в рассылке)
…
А теперь, скажем, перед открытием интернет-магазина вы прошли маркетинговый класс Профессора Сеттла и сделали кое-что немного по-другому. Вместо "переноса линии бесплатного" и привлечения всех этих нищебродов и халявщиков, вы отдаете бесплатно ТОЛЬКО две вещи: (Продолжение в рассылке)
И многое другое.
Как вы думаете, если вы узнаете хотя бы одну эту технику, насколько изменится ваш бизнес, насколько возрастут ваши продажи?
Выпуск №2
Я собираюсь выделить этот выпуск Рассылки "Крипто Маркетинг" для детального обучения вас одной из моих самых любимых тем.
Нет... я говорю не про копирайтинг.
Я говорю про email маркетинг.
По моему мнению, email - это восьмое чудо света...
...
Официальный "Чит Шит" По Email Маркетингу От Бена Сеттла!
"По существу, прекрасный способ продаж через email или статьи - это сказать людям "что делать", но не говорить, "как это сделать".
То есть рассказать им все преимущества правильной позиции (отсутствие боли, дополнительная сила, любые другие преимущества и так далее)
Но не говорите им, как вставать в эту позицию.
Таким образом, скажите им...
(продолжение в рассылке)
Ответы На Вопросы Из Почтового Ящика Крипто Маркетинга
Критика Маркетинговых Материалов
Это только первые два выпуска «Крипто Маркетинга» Бена Сеттла.
Хотите получить в свои руки уникальные материалы по маркетингу?
Записывайтесь в эту складчину прямо сейчас!
Формат материалов: рассылка в PDF файле, раз в месяц.
Стоимость материала: пока не определена. Будет не больше 200 рублей на складчина за три месяца выпусков рассылки.
Записывайтесь в складчину прямо сейчас, потому что материал уникальный, от опытного маркетолога, имеющего в США несколько успешных интернет-маркетинговых бизнесов, в том числе и "мечты любого инфобизнесмена" - сайтов "по подписке" со стабильным ежемесячным доходом в десятки тысяч долларов. Это позволяет ему теперь брать всего по 10-12 директ-маркетинговых заказов в год, остальное время выделяя, в том числе, и на интернет-маркетинг.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.