Голосов: 0
#1
Модуль 1. Почему перевернутый класс
Важные моменты, связанные с целью перевернутого класса, реализацией принципов новой педагогики и триалогического подхода. Выделим особенности перевернутого класса для разных учебных ступеней и его преимущества перед традиционным уроком. А также, зафиксируем проблемы, связанные с перевернутый м классом и пути их решения
Модуль 2. Планирование перевернутого класса
Переходим к главному: уход от традиционного урока и планирование перевернутого. Каждый участник выберет подходящий варинат сценарий перевернутого класса и продумает деятелньость работы по нему.Важные темы этого модуля: Цикл Колба, триалогический подход и перевернутый класс, таксономия Блума и типы заданий при перевернутом классе
Модуль 3 Планирование деятельности на уроке
Самый важны момент в перевернутом классе: планирование деятельности НА уроке. На этом этапе знакомимся с проектным обучением, проблемным обучением, исследовательским и игровым. Создаем соответствющие учебные материалы.
Модуль 4. Учебные задания и система поддержки при перевернутом классе
Продумываем работу в среде для совместной работы учащихся и используем инструменты поддержки. Изучаем виды учебных видео и принцивы их создания. Создание видео через запись экрана, камеру смартфона, с приложения на планшете. Интерактивное видео. Организация самопроверки.
Модуль 5. Оценивание при перевернутом классе
Что оценивать и как оценивать при перевернутом классе? Какие инструменты оценивания удобно использовать для этого? Как разработать критериальную матрицу оценивания? Какова роль формирующего оценивания при перевернутом классе?
Курвитс Марина
Образовательный блогер
автор и тренер курсов для учителей
докторант Института цифровых технологий Таллинского университета
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.