Голосов: 0
#1
Как предъявить претензию, чтобы получить желаемое и не развязать войну...
Что Вы обычно делаете, если недовольны действиями другого человека?
А если не только недовольны, но и понесли ущерб в результате этих действий?
Предъявляете претензии?
Ну и как часто Вы получаете желаемое?
(Кстати, а что именно Вы хотите получить в результате предъявление претензии?)
А отношения с этим человеком остаются прежними - или портятся?
Хотите научиться предъявлять претензии так, чтобы и получать то, что Вы хотите, и сохранять нормальные отношения? Тогда этот курс для Вас!
8 видеоуроков общей длительностью 350 минут (5 часов 50 минут)
30 видеоиллюстраций - из 18 фильмов
12 записей учебных переговоров - по 4 управленческим ситуациям
О Авторе
Здравствуйте!
Меня зовут Галина Жукова, я директор Школы управленческой борьбы "РИНГ", ученик Владимир Тарасова. Провожу управленческих поединки (тренировочные учебные переговоры по сложным ситуациям) около 10 лет. Веду блог и бесплатную рассылку для переговорщиков , разрабатываю серию курсов "Переговоры под микроскопом".
Тема для курса 2 из серии "Переговоры под микроскопом" выбиралась путем голосования читателей моего блога - из тех тем, по которым у меня уже набралось много материала, и надо было просто его обработать и структурировать. Тема "предъявления претензий" набрала наибольшее число голосов (с большим отрывом!) - и я приступила к созданию курса.
Думала, что управлюсь за неделю: сценарий предъявления претензии давно разработан и отработан на многочисленных переговорных тренировках. Но тема увлекла настолько, что курс оказался в два-три раза объемнее, чем я думала сначала. И, надеюсь, курс получился не только полезным, но и интересным...
В том числе, за счет неожиданных примеров. Из руссках народных сказок, в том числе.
Какая связь между сказкой "Курочка Ряба" - и предъявлением претензий в деловых переговорах?!
Об этом Вы узнаете из курса "Как предъявить претензии, чтобы получить желаемое и не развязать войну".
Содержание курса:
ВебсайтУрок 1. Четыре элемента претензии.
Урок 2. Четыре правила предъявления претензии.
- План и задачи курса
- Что такое претензия
- Четыре основных элемента претензии
- Разбор 4 элементов на примере 5 иллюстраций
Урок 3. Сценарий предъявления претензии.
- Сложности элемента 1, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 6 иллюстраций.
- Сложности элемента 2, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 4 иллюстраций.
- Сложности элемента 3, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 8 иллюстраций.
- Сложности элемента 4, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 2 иллюстраций.
- 4 элемента "в действии" - пример успешного получения компенсации.
- 4 правила предъявления претензии
- 4 линии обороны
Урок 4. Шаг 1 сценария.
- Последовательность "упаковки" 4 элементов претензии.
- Основные этапы сценария с вариантами формулировок.
- Основные принципы построения и реализации сценария.
Урок 5. Шаг 2 сценария.
- Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок первого шага.
- Что делать, если точная формулировка не получается с первого раза...
Урок 6. Шаг 3 сценария.
- Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок второго шага.
- Диалог-образец: как управлять разговором.
Урок 7. Примеры переговоров с предъявлением претензий.
- Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок третьего шага.
- Диалог-образец: если другая сторона не готова к обсуждению.
Урок 8. Заключительный.
- Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 2.
- Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 3.
- Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 4.
- Разбор видеофрагмента из фильма.
- Подведение итогов.
- Необходимые умения.
- Список рекомендуемых фильмов.
- Чего опасаться тому, кто научился очень хорошо предъявлять претензии... " title="Smile ">
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.