Голосов: 0
#1
People Mindset
Почему лидеру важно думать о людях?
Чтобы преуспеть, лидеры должны видеть шире остальных и быть максимально гибкими. А это значит — уметь изменяться. Нужно быть готовым отбросить методы, которые работали вчера, и учиться новым способам видеть и действовать.
Сегодня к роли лидера-управленца добавилась еще одна — роль коуча своей команды.
Ведь главный ресурс компании как системы — люди. А они уникальны и к каждому надо искать свой подход. От настроения, состояния, сфокусированности участников команды зависит процесс и результат их работы.
Командам сегодня нужен не микроменеджмент, а психологический комфорт. Поэтому ответственностью лидера стало не только управление процессами, но и забота о команде и создание внутри нее безопасного пространства.
Задача современного лидера — быть дирижером.
Он создает среду для рождения идей и открытий, которые могут вывести компанию или продукт на новый уровень развития.
О чем курс?
О том, как строить здоровые отношения с командой и окружающим ее миром. Как быть лидером, который помогает расти другим и через это растет сам. Как лучше понимать свои сильные и слабые стороны и использовать это для развития.
На курсе мы создадим среду, где вы сможете получить опыт руководителя с новыми компетенциями, которые востребованы уже сейчас и будут особенно важны в ближайшем будущем
За 7 недель теории и практики вы
- получите инструменты, которые подходят для работы с вашими командами
- узнаете, какие принципы управления применяют успешные компании и какие из них вы можете перенять
- выберете собственный стиль лидерства, который не только эффективен, но и приносит удовольствие
Для кого
Для тех, кто занимает менеджерские позиции, управляет проектами и командами, является или хочет стать лидером.
- Менеджеры проектов
- Менеджеры продуктов
- Предприниматели
- Руководители отделов
- Тимлиды
Программа
I МОДУЛЬ
ЛИДЕРСТВО
Первый модуль курса посвятим роли лидера.
Разберемся в сути лидерства
и поговорим о том, какие навыки необходимы лидеру, почему для успешной работы команд важно понимать людей и себя, а также разберём принципы работы успешных команд.
Разберемся в типах лидеров в организации и ожиданий от них. Обсудим проблемы роста: с чем мы сталкиваемся, когда начинаем расти. Сравним, чем отличаются здоровые и нездоровые команды.
Поговорим, почему управленцы страдают синдромом самозванца и нужно ли от него избавляться, почему так важно различать свои эмоции и как научиться это делать.
Потренируемся развивать в команде концепцию «мы» вместо «я и они».
II МОДУЛЬ
КОММУНИКАЦИЯ
Перейдем от работы над своими навыками к коммуникации — «мосту» от менеджера к команде.
Потренируем метод ненасильстенного общения с сотрудниками
и в каких случаях ее нужно применять и как она помогает повышать мотивацию.
Разберемся, как работает наш мозг
и почему не всегда получается быть человечными.
Узнаем, что такое эмпатия
и как ее развивать, принципы тренировки эмпатии, ошибки, из-за которых мы не можем правильно понять человека и помочь ему, поговорим о вреде советов.
III МОДУЛЬ
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С КОМАНДОЙ
В третьем модуле мы подробно поговорим о трех основных принципах работы менеджера с командой.
Создание корпоративной культуры на уровне команды
Узнаем, какими подходами пользоваться, как вводить здоровые правила и искоренять вредные. Потренируемся распознавать, какие принципы подходят именно для вашей команды.
Работа с командной динамикой
Научимся создавать карту ответственности и схему взаимодействия для каждого члена команды, отслеживать прогресс выполнения задач. Узнаем, как замерять уровень вовлеченности и эффективности сотрудников, как оценивать результаты, какие вопросы нужно задавать для точной диагностики состояния команды, как создать атмосферу психологической безопасности, в которой сотрудники не боятся, а напротив, хотят делиться идеями и предложениями. Будем тренироваться в решении конфликтных ситуаций, прорабатывать претензии между членами команды.
Практические инструменты коучинга в работе с командами
Поговорим о роли лидера как помощника в росте команды и сотрудников. Узнаем, как правильно ставить понятные цели и давать задачи в зависимости от качеств и интересов сотрудников. Поговорим об управлении в стиле коучинг и о коучинговых инструментах коммуникации.
Отдельный блок посвятим обратной связи и мотивации.
Как давать правильную обратную связь, когда это нужно делать и как научить своих сотрудников давать обратную связь друг другу.
В чем проблема с мотивацией, почему вопрос «как вы мотивируете свою команду?» устарел и что должен делать лидер, чтобы его команда была мотивирована.
IV МОДУЛЬ
СТЕЙКХОЛДЕР-МЕНЕДЖМЕНТ
В заключительном блоке мы поговорим о менеджере в роли буфера.
Разберемся в том, как менеджеру взаимодействовать со стейкхолдерами
и узнаем, как отстаивать интересы своего проекта, как общаться с прямыми руководителями членов своей команды.
Потренируем в игровой форме навык переговоров
и научимся договариваться, правильно задавать вопросы и получать на них понятные ответы. Узнаем, как вести общение с незнакомыми людьми и проводить сложные переговоры.
Мы поговорим о том, как профессионально строить разговор и отношения со своим собеседником, как добиваться ответа на поставленный вопрос, как добавить осмысленности в речевое взаимодействие, как решать этические конфликты при общении.
Мы потренируем коммуникативные навыки, попробуем новые способы завладения вниманием собеседника, научимся говорить на неудобные темы.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.