Голосов: 0
#1
[Павел Шульга] [SEOakademiya] Бизнес рывок. Пакет Премиум (2021)
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1 - КАК ВЫБРАТЬ НИШУ, ГДЕ ТОЧНО ЕСТЬ ДЕНЬГИ
Уроки модуля
Уроки модуля
Уроки модуля
Уроки модуля
Уроки модуля
Уроки модуля
Уроки модуля
Уроки модуля
Продажник:
Скачать:
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1 - КАК ВЫБРАТЬ НИШУ, ГДЕ ТОЧНО ЕСТЬ ДЕНЬГИ
Уроки модуля
- Построение карты компетенций
- Алгоритм проверки спроса
- Анализ конкурентов
- Кто целевой клиент и сколько он готов платить
- Формирование идеи и выбор метрик
- Тестирование ниши
- Чек-лист "ТОП-500 прибыльных ниш для интернет-магазина в 2022 году"
- Пример файла аудита конкурентов ниши
- Шаблон файла для проведения аудита сайтов конкурентов
- Список бесплатных сервисов, что понадобятся для работы над выполнением заданий
- Пример построения портрета целевой аудитории
- Бонусное видео о ключевых отчетах для бизнеса в Google Analytis
- Чек-лист "14 идей как выбрать нишу в 2022 году"
- Выберете 3-5 перспективных ниш, где есть деньги и будущее
- Построите карту компетенций
- Проведете аудит компаний конкурентов, определите степень конкуренции тематик
- Составите портреты целевой аудитории
- Определите метрики, актуальные для выбранной бизнес модели
- Протестируете выбранные ниши (3-5) и остановитесь на одной, что окажется наиболее востребованной
Уроки модуля
- Типы взаимодействия с поставщиками
- Где искать поставщика
- Как оценить поставщика
- Какие вопросы задать поставщику
- Бриф вопросов новому поставщику
- Список бесплатных порталов поиска поставщиков
- Ссылки на telegram каналы с большим количеством поставщиков разных стран
- Ссылки на instagram аккаунты с актуальными предложениями поставщиков
- Практические рекомендации по работе напрямую с фабриками из Китая
- Получите готовые списки сервисов для поиска поставщиков
- Подготовите бриф вопросов, которые нужно задать поставщику в начале сотрудничества
- Выберете несколько надежных поставщиков и выстроите с ними удобный и подходящий формат взаимодействия
Уроки модуля
- Юзабилити сайта
- Актуальные виды контента
- Каким должен быть контент: 7 главных правил
- Показатель E-A-T
- Оформление контента на страницах: Главная страница, категории, карточки товаров, услуги, отзывы, о компании и т.д.
- Кто создает контент и где искать исполнителей
- Создание ТЗ для копирайтера
- Контент-план: как все успевать и идти по графику
- Поведенческие факторы
- 27 методов увеличения конверсии
- Чек-лист для проверки юзабилити
- ТОП-20 идей продающего контента для ИМ
- Шаблон ТЗ для копирайтера
- Пример ТЗ для дизайнера на картинки
- Чек-лист для копирайтера
- Формулы копирайтинга
- Пример контент-плана Академии
- Чек-лист "25 пунктов увеличить конверсию вдвое"
- Список бесплатных сервисов для работы с текстами и иллюстрациями
- Бонусные видео-инструкции по работе в сервисами модуля
- Составите контент-план по наполнению сайта текстовым контентом
- Сформируете ТЗ для копирайтера для написания продающих и оптимизированных текстов
- Оформите пользовательские страницы сайта, наполнив их исчерпывающей информацией для формирования доверия в глазах пользователя
- Увеличите конверсию на сайте в разы
- Сделаете сайт максимально удобным для посетителей
- Улучшите поведенческие факторы в х3 раза
Уроки модуля
- Подбор целевых запросов
- Построение структуры сайта
- Внутренняя оптимизация сайта
- SEO-оптимизированные тексты
- Внешние ссылки
- Промокод Serpstat для бесплатного использования сервисом 30 дней
- Примеры файлов семантического ядра сайтов
- Примеры оптимальных вариантов построения структуры
- Чек-лист ""15 бесплатных SEO сервисов""
- Получить промо-код к Netpeak Spider
- Пример правильного robots.txt
- Пример правильного sitemap.xml
- Пример анкор листа для наращивания ссылочного профиля
- 50 рабочих методов получения бесплатных SEO ссылок
- Чек-лист 15 ошибок сайта
- Книга - Практическое руководство Павла Шульги "SEO Рывок"
- Соберете целевые запросы и кластеризуете их в файл семантического ядра
- Построите оптимальную с точки зрения SEO структуру сайта
- Пропишете оптимизированные теги title, description и заголовки h1
- Оптимизируете сайт внутри под требования роботов поисковых систем
- Настроите основные файлы для правильной индексации сайта
- Построите план для ссылочного наращивания
- Начнете процесс внешней оптимизации сайта
- Увеличите видимость сайта в поисковых системах
Уроки модуля
- SMM - ведение соцсетей и продажи
- YouTube для бизнеса
- Доски объявлений: OLX, Avito
- Агрегаторы товаров: prom.ua, tiu.ru
- Маркетплейсы
- Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес
- Яндекс.Дзен и Google Discover
- Пример контент-плана для соцсетей
- Шпаргалка по видам контента для соцсетей
- Идеи написания контента для соцсетей
- Список оборудования для съемок видео для YouTube
- Примеры оформления каналов на YouTube
- Примеры сценариев видео
- Примеры эффективных объявлений для досок
- PDF инструкция, как продвигать сайт в Google My Business и Яндекс Справочнике (40 листов)
- Построите стратегию продвижения аккаунтов компании в соцсетях
- Составите контент-план по наполнению страниц в соцсетях
- Создадите привлекательный и оптимизированный под внутренний поиск YouTube канал
- Напишете контент-план и сценарии видео для наполнения канала
- Оптимизируете видео от А до Я как под внутренний поиск YouTube, так и под поисковые системы
- Создадите объявления с предложением вашего продукта на досках объявлений и агрегаторах товаров
- Выйдете со своими товарами на маркетплейс площадки
- Заполните аккаунты компании в картах Яндекс.Справочника и Google My Business
- Разберетесь, как быстро получить лидов в свою нишу.
Уроки модуля
- Таргетинг в Instagram
- Таргетинг на Facebook
- Как создавать работающие креативы
- Ведение рекламной кампании
- Аналитика и оптимизация рекламных кабинетов
- Настройка контекстной рекламы
- Таргетированная реклама YouTube
- Видео-инструкция по настройке таргетированной рекламы в соцсетях Facebook и Instagram
- Примеры работающих и неработающих креативов
- Примеры медиапланов по настройке контекстной рекламы
- Примеры объявлений контекстной рекламы
- Детальная пошаговая инструкция настройки рекламной кампании на YouTube
- Получите все, что необходимо для настройки и ведения рекламных кампаний в соцсетях
- Сможете запустить кампанию в контекстной рекламе
- Настроите таргетированную рекламу на YouTube, разберетесь с внутренней аналитикой YouTube для ее эффективного ведения и дальнейшей оптимизации
- Поймете, как оптимизировать рекламу, какие основные инстументы масштабирования заявок.
Уроки модуля
- Построение эффективной воронки продаж
- Автоматизация процессов в продажах
- Организация отдела продаж. Инструменты контроля отдела продаж через CRM-систему.
- Составление скриптов
- Допродажи и кросс-продажи.
- Схемы мотивации отдела продаж
- Чек-лист "70 фишек для роста продаж интернет-магазина"
- Список сервисов интернет телефонии, SMS рассылок, email маркетинга, рассылок в мессенджерах с лучшими условиями
- Скрипты разговоров для типичных сценариев
- Примеры аудио-записей оформления заказа
- Пример правил общения на исходящей линии
- Чек-лист "Как выйти на 10 заявок с сайта через 30 дней
- Пропишите скрипты и совершите первые сделки
- Научитесь обрабатывать и закрывать возражения
- Изучите нюансы продаж через разные сценарии
- Научитесь определять ключевой этап воронки продаж
Уроки модуля
- Увеличение ассортимента предложений
- Развитие сетки сайтов
- Региональное продвижение бизнеса
- Создание сильной команды
- Синергия в коллаборациях, партнерствах, выборе амбасадоров бренда и рекламе с ТОП инфлюенсерами
- Стратегии регионального продвижения
- Чек-лист "Как не попасть под аффилиат фильтр поисковых систем при построении сетки сайтов"
- Получите простые и понятные инструменты кратного роста. На основе вашей бизнес-модели определите наиболее простой и выгодный способ масштабирования
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Симпатии:
Это понравилось MIHAIL2226