За 4,5 месяца вы получите все, что нужно для первых шагов в продвижении
Правильный настрой и работа с ограничивающими убеждениями
- Постановка ясных и достижимых целей по развитию частной практики.
- Создание видения частной практики, которое будет вас вдохновлять и мотивировать.
- Работа с сопротивлением «терапевт-предприниматель» и ограничивающими убеждениями, стоящими на пути к успешной частной практике.
- Где брать силы и энергию на работу над продвижением.
Что предлагать клиентам? - Что делать, если не знаешь что конкретно предлагать клиентам?
- Как выбрать востребованную специализацию на основе своих сильных сторон, особенностей, увлечений и талантов.
- Как составить портрет своего идеального клиента.
- Как выяснить что на самом деле нужно вашим клиентам и перестать предлагать им ненужное?
- Как найти своих клиентов, а потом сделать так, чтобы они находили вас.
Создаем и продвигаем личный бренд - Как выделиться на фоне коллег: написание биографии, оформление социальных доказательств, фотосессии, сайта.
- Как говорить о том, что вы делаете, вызывая интерес окружающих.
- Выступление перед камерой: важные технические вопросы съемки интервью и видео-приглашений.
- Как продвигать личный бренд? Работа над своими продающими текстами и контентом в разных форматах.
- Как упаковать свои услуги так, чтобы их покупали?
Как привлекать клиентов в практику - Как выглядит вся система продвижения в целом? Воронка продаж и взаимосвязь её элементов.
- Как сделать сайт и написать продающий лендинг. Что обязательно должно быть на сайте помогающего практика.
- Как набирать подписчиков в свою email рассылку.
- Как собирать людей со своих постов в соц сетях и статей в блоге.
- Основы работы в Вконтакте, Facebook, Instagram.
- Публичные выступления: рецепты создания «вкусных» и полезных событий, после которых люди будут записываться к вам на консультации.
- Алгоритм первой телефонной беседы с клиентом.
- Как провести первую консультацию так, чтобы клиенту захотелось работать с вами.
- Еще 15 стратегий привлечения клиентов для вашего проекта (платных и бесплатных). Как выбрать те стратегии, которые будут работать у вас, и создать на их основе ваш персональный маркетинговый план на ближайший год.