Голосов: 0
#1
На курсе вы узнаете, как устроен и функционирует современный музыкальный рынок от А до Я. Мы разберем фундаментальную экономику шоу-бизнеса, построение команды музыкального проекта, операционную деятельность и всю карту музыкального рынка. Из чего формируется доход поекта? Какие задачи необходимо решать с самого начала? Как работают дистрибьюторы, звукозаписывающие компании, паблишинг? Уделим сразу несколько уроков авторскому праву.
Без базовых знаний устройства музыкального рынка построение карьеры похоже на путешествие в темноте с маленьким фонариком. Этот курс станет вашей картой и поможет сформировать четкий план действий. Ниже вы найдете полную программу обучения.
Прохождение индивидуальное. Все уроки уже находятся в системе. Доступ открывается сразу после регистрации и оплаты.
Программа состоит из 27 уроков. В каждом уроке сразу несколько параграфов — видео и статьи. Прохождение последовательное, вас ждут контрольные тестирования и самостоятельные практические задания. Прием результатов тестирования автоматический, вы сразу сможете перейти к следующему уроку. Каждому ученику открывается доступ на 180 дней. Ориентировочное время непрерывного прохождения всей программы: 15-20 часов. Рекомендуется проходить курс в рамках 30 календарных дней и сразу реализовывать новые знания на практике.
По завершении курса выдается именной электронный сертификат с подписью, датой и уникальным номером.
Основы музыкальной индустрии — это методология, построенная преподавателем по авторской программе обучения. Курс не имеет аналогов. Изучая кейсы и частные мастер-классы специалистов индустрии, за кадром остаются причинно-следственные связи и ответы на вопрос: «почему происходит именно так?». В этом курсе мы найдем ответы на большинство подобных вопросов. Все важные параграфы разобраны на понятных примерах из реальной практики, а тренды и цифры актуальны на начало 2022 года.
Автор разрабатывал программу обучения на протяжении нескольких лет на практике в работе с собственным музыкальным проектом, в работе редактором журнала и блога, в управлении рекорд-лейблом, занимаясь комплексным продвижением релизов в разных жанрах, организовывая более 100 мероприятий (концерты, вечеринки, конференции, выставки, презентации) и решая сложные кейсы с менеджментом и артистами — от международного андерграунда до поп-звезд первой величины.
Михаил Новиков
Артист и продюсер музыкального проекта INVRS. Автор YouTube-канала МУЗПРОДБЛОГ. Спикер бизнес-школы RMA на факультете Менеджмента в музыкальной индустрии. Директор по маркетингу компании Overton Distribution, представитель в России брендов Pro-Ject Audio (Австрия), Ortofon (Дания), Triangle (Франция) и других. Является со-основателем, продюсером и спикером Академии Винила. Более 5 лет занимается частным консалтингом артистов и менеджеров музыкальной индустрии со всего мира.
Создатель программ обучения по музыкальному маркетингу. Ранее преподавал авторский курс в Школе электронной музыки "АУДИО" DJ Грува и управлял лейблом артиста. Более 10 лет возглавлял отдел маркетинга брендов Klipsch (США), Tannoy (Великобритания), Thorens (Швейцария) в России. В 2008 году с красным дипломом окончил РЭУ им. Г.В. Плеханова, факультет "Финансовый менеджмент" и стал лауреатом премии "Студент года". С 2008 по 2010 год преподавал в РЭУ им. Плеханова на кафедре "Финансов и цен".
Знание основ индустрии необходимо для построения эффективной карьеры с любой стороны. Фундаментальный материал о том, как работает музыкальный рынок, будет одинаково полезен и музыкантам, и менеджерам, и маркетологам, и продюсерам, и всем, кто хочет связать свою жизнь и профессиональную деятельность именно с музыкой и концертно-гастрольной деятельностью. Совсем новички найдут в курсе объяснения всем терминам, а специалисты с опытом развеют для себя популярные мифы и закроют знаниями те области индустрии, которые до сих пор оставались непонятными.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.