Голосов: 0
#1
Основы многокамерной съемки
Как снимать на несколько камер и писать многоканальный звук
Можно ли обойтись на съемках одной камерой? И как понять, сколько вам нужно камер, исходя из сценария или концепции фильма, сериала, программы, мероприятия, концерта? На этом классе мы будем снимать музыканта с балалайной на две камеры и писать звук в четыре канала. Здесь будут важны сразу два нюанса: синхронность звука и синхронность кадров. Съемка на две и более камер в таких случаях оправдана тем, что нам нужны разные планы, чтобы лучше раскрыть виртуозную игру на инструменте.
Начнем с правильной расстановки камер и микрофонов, подробно обсудим всю коммутацию, поговорим о логике выбора ракурсов и крупностей плана на съемке и монтаже. Класс подходит для новичков, которые делают первые шаги в многокамерной съемке или впервые пишут многоканальный звук.
Видео:
1.Когда требуется многокамерная съемка?
2.Способы достижения синхронности
3.Что нам потребуется?
4.Основные правила выбора ракурсов и крупностей
5.Какие настройки важны?
6.Важна ли цветовая мишень ColorChecker?
7.Практика многокамерной съемки
8.Основные причины неудач в многокамерной съемке
9.Практика монтажа многокамерной съемки
Видео: 1 час 8 минут
9 видео уроков в HD
Преподаватель: Дмитрий Скобелев
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.