Голосов: 0
#1
Не секрет что в продвижение сайтов вкладываются серьезные деньги, порой не до конца понимая эффективность того или иного канала продаж. Этот модуль поможет отделить каналы-пустышки, от действительно полезных каналов продажи.
Для этого модуль обеспечит хранение сразу двух параметров:
1. «Источник первого захода» хранит информацию о том, откуда пришел к вам потенциальный покупатель в самый первый раз, после установки модуля. К примеру, это может быть поисковик или контекстная реклама.
2. «Источник заказа» хранит информацию о том, откуда пришел посетитель в день оформления заказа. К примеру, это может быть все та же контекстная реклама, но может быть и Direct, что будет означать что человек зашел по ссылке из закладок или перекинутой ему другим человеком
Далее, к примеру, вы можете увидеть что заказы с социальной сети напрочь отсутствуют, в то время, как вы вкладываете в SMM треть рекламного бюджета. В таком случае стоит пересмотреть работы по социальным сетям, а может быть и сменить SMM-подрядчика.
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.