- Обёртка и выход на рынок
- Тактика, стратегия и аналитика
- Четыре вопроса хорошего УТП
Как донести ценность продукта, что написать в презентации и на лендинге. Учимся писать и вместе отвечаем на четыре главных вопроса клиента.
- SEO: работа инхаус и с подрядчиком
Как избежать ошибок. Что учесть, если делаете SEO самостоятельно и если работаете с подрядчиком. Научим и поделимся секретным чек-листом.
- PPC-реклама: как сделать нормально
На какие кнопки нажать, чтобы контекст и таргеты приносили больше и уносила меньше. Инструкция по настройке ключевиков и аудиторий.
- Маркетинг-стратегия для чайников
Как спланировать работу при помощи стикеров и экселя. Как контролировать выполнение задач. Вместе разработаем план вывода продукта на рынок.[/INDENT]
- Как управлять неуправляемыми
Как выстроить процессы, планировать свою работу и управлять небольшой инхаус-командой маркетологов. Настроим воркфлоу и дадим инструменты.
- Аналитика, которая приносит деньги
Какие KPI нужны на старте, что такое «хорошая конверсия» и почему А/Б-тесты не работают. Вместе сделаем шаблон маркетингового отчёта под ваш проект.